Яндекс, зачем вам вообще чат техподдержки?
Поражает уровень техподдержки у Яндекса! Казалось бы, такая компания, а не могут решить элементарные проблемы, да даже и разбираться в них не хотят, гораздо проще ответить условной отпиской.
Ситуация, не работают вознаграждения по новой программе лояльности в яндекс плюсе:
Заходим на страницу программы, там задания, за их выполнение обещают награду, все это скрины из моего личного кабинета яндекс плюса.
Задания я выполнил, а вот награду получить не могу, первая фиолетовая кнопка "Активировать суперкешбек" просто не нажимается.
Вторая, "Забрать подарок в дейли", переводит на пустую страницу.
Третья, "Забрать опцию", открывает окно с ошибкой, после обновления страницы ничего не меняется.
Пишу в техподдержку, скидываю скрины:
И мне отвечают просто отпиской.
Все вопросы, если я не участвую в программе, почему тогда она у меня отображается и задания засчитываются, остаются без ответа.
Просто три раза по кругу мне отвечают скриптом, вы не участвуете в программе, а просьбу составить обращение, игнорируют.
Поражает такое отношение к клиентам!







