Яндекс такси, поддержка, беспредел водителя
Здравствуйте. Особо не пинайте. И сразу скажу дело не в деньгах. Сегодня нужно было отдать машину жене, что я и сделал. Вызвал Яндекс такси.Ехал с ребенком 5 лет( нет в нашем городе детского тарифа. Нет не предупреждал потому как раньше никаких проблем небыло. Да за все время в нашем городе только у 2 водителей было кресло.) Приехал 2114 раздолбанный прям нормально. Попросил ехать потихоньку ( в процессе езды еще 2 раза просил) водитель спокойно нас посадил и мы поехали. По приезду я даю водителю 100 и говорю давай дам мелочью 17 чтоб ты мелочь не искал, на что получаю ответ: а какая сдача ты ж с ребенком, до свидания. Да в какой то степени и сам виноват не спорю(я ни "я ж папа"). Но блядь. Он мог спокойно отказаться. Я бы отменил вызов, водитель бы получил компенсацию, а я бы вызвал следующее такси по большей сумме за поездку. Я не молочный человек, но а если бы я дал 500 иль 1000 тоже самое могло случиться.Но самое интересное поддержка, им просто п@херу на все. Они отсылают к перевозчикам.. а кто тогда яндекс такси? П@дарасы? Которые создали приложение? Яндекс я больше с вами ездить не буду, ни ни, заберите свой промокод себе и вставьте в ж@пу
минусите и обсирайте сколько угодно. Мне похрену. Вдумайтесь в суть.