Яндекс такси. Перевозка домашних животных

Яндекс такси. Перевозка домашних животных Яндекс Такси, Бесит, Надоело, Жалоба, Служба поддержки, Мат

Задолба.ли Ребят, вот уже подгорело, донельзя. У меня в семье есть трëхногий полу- спаниель, который регулярно посещает грумера, моет лапы и спит рядом на кровати. Когда мы с ним НЕ уезжаем в путешествие на выходные, мы едем на Яндекс такси в кисловодский парк. Мало того, что тариф курортного города, плюс надбавка 80-100 рублей за перевозку домашнего животного, так через одного приезжают и орут, что ожидали с кошечкой в переноске, а нас- не повезут. Суука! Я жду 15 минут, пока этот мудак доедет, потом звоню в службу поддержки, чтобы отменить заказ и жду ещë 10-15 минут следующую машину! . Иногда приезжает такой же мудак. Но сегодняшний вызов меня выбесил окончательно. Овцеëб на приоре трижды повторил, что нужно сказать спасибо, что у него день рождения и настроение хорошее, а так- он никогда не берëт людей с собакой. При этом всю дорогу пиздел по телефону и жал на тапку до усрачки. Яндекс такси, может пора ввести в правило, что кошка в переноске- обычный груз, от которого нет шерсти, говна, мочи, крови, спермы- это обычная поездка? Блядь, это, как сумка, в которой тоже может протечь кефир! Чтобы жадные ублюдки не могли зарабатывать на этом? Мой пëс сидит на коврике впереди, в моих ногах, даже если будет две шерстинки- они упадут на коврик и я плачу за это на стольник больше! По ебенячему тарифу! Я не везу дога весом с меня! Мой пëс подходит к стандартным перевозкам до 12 кило! Какая нахер переноска, если мы едем гулять в парк!?

Книга жалоб

741 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно