Яндекс Такси и сила Пикабу
Никогда не думал, что придется просить помощи у силы Пикабу, чтобы поднять свою проблему. Проблема покажется ерундовой, но дело принципа, да и денег сейчас нет.
Суть проблемы. Я являюсь клиентом сервиса Яндекс Такси. Мы с женой часто заказываем такси у них, я даже создал семейный аккаунт для этого. 2 сентября был осуществлен вызов такси через приложение.
На карте не хватило денег для списания. Не углядели. Заплатили наличкой 50 рублей и переводом 521 рубль на имя (видимо его жены) Галины Васильевны. 5:53 мск – это 12:53 по нашему. Поездка была долгой.
Перевод осуществлялся с карты жены.
Поездка завершилась, но 3 сентября прилетает неудачное списание средств с карты на сумму 571 рубль. Списание осуществляется каждый день между 12 и 13 часами. Начали разбираться 3 сентября. До сих пор не разобрались. В чате поддержки жене пришел отказ в возврате средств.
Мой аккаунт в Яндекс такси заблокирован.
Прошу @Yandex.Go, обратить внимание ещё раз. Звонил и я по ситуации, и жена, и в чат писали. Отказ и всё. Списание происходит по карте ************4485. Телефон заказа писать не буду здесь. Я бы хотел отменить списание средств и продолжить пользоваться сервисом.
Дорогие пикабушники, что мне можно сделать? Заблокировать карту? Списания перестанут происходить?
Сейчас я вынужден каждый день с 12 до 13 держать на карте не более 571 рубля.