Яндекс Маркет "доставка"
Пост без рейтинга, пытаюсь хоть как то связаться с магазином.
Решил на новый год подарок маме подарить новый холодильник, выбрал агрегат приличный, купил, ОПЛАТИЛ доставку и подъем на конкретную дату, с временем в промежутке с 10 по 22.
Я к сожалению товар не могу принять, но вот у мамы в этот день единственный выходной который она потратила на ожидании холодильника.
И по какой-то неведомой причине, когда курьер практически подъехал к дому, доставка резко переносится.
Конкретная дата была выбрана разумеется не просто так, это единственный день, когда человек сможет принять доставку, причем дата была обозначена за 4 дня.
Как итог я начинаю писать в поддержку, телефоны Яндекс маркета попросту не работают, поддержка отвечает мне не сразу.
Как итог сегодня просыпаюсь, а у меня и вовсе убрали кнопку "обратиться в поддержку" из яндекс маркета , а поводу заказа, просто поставили ультиматум, без возможности смены или отмены заказа