Яндекс Маркет "доставка"

Пост без рейтинга, пытаюсь хоть как то связаться с магазином.

Решил на новый год подарок маме подарить новый холодильник, выбрал агрегат приличный, купил, ОПЛАТИЛ доставку и подъем на конкретную дату, с временем в промежутке с 10 по 22.

Я к сожалению товар не могу принять, но вот у мамы в этот день единственный выходной который она потратила на ожидании холодильника.

Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост

И по какой-то неведомой причине, когда курьер практически подъехал к дому, доставка резко переносится.

Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост
Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост

Конкретная дата была выбрана разумеется не просто так, это единственный день, когда человек сможет принять доставку, причем дата была обозначена за 4 дня.

Как итог я начинаю писать в поддержку, телефоны Яндекс маркета попросту не работают, поддержка отвечает мне не сразу.

Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост

Как итог сегодня просыпаюсь, а у меня и вовсе убрали кнопку "обратиться в поддержку" из яндекс маркета , а поводу заказа, просто поставили ультиматум, без возможности смены или отмены заказа

Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост
Яндекс Маркет "доставка" Негатив, Доставка, Яндекс Маркет, Курьер, Холодильник, Длиннопост