Яндекс Маркет для продавца. Тупа ручной труд с каждой заявкой. Немного о Яндекс Доставке

Здравствуйте, товарищи барыги.

Сегодня снова нахлынули печали от работы с этой площадкой. Наш товар, как и всегда, Яндекс Маркет не хочет отправлять через свои пвз, хотя можно подключить Яндекс Доставку и отправлять наш товар через те же пвз, но Яндекс Доставка не работает, в смысле, заказы просто стремятся к нулю, и работать через Доставку нет никакого смысла.

Так как Яндекс Маркет постоянно звонит и требует закрыть магазин и иногда это делает, потому что оказывается не в каждую точку нашей страны может приехать курьер, а мы может доставлять только курьерами (проблемы индейцев шерифа не волнуют), мы перешли на пару месяцев на Яндекс Доставку.

Яндекс Доставка согласна брать наши товары на пвз, как озон или вб, но почему-то сам Яндекс Маркет видимо не продвигает эту связку, хотя это один и основных пунктов в разделе Логистика, но - заказов нет, через два месяца они подошли к нулю практически полностью.

При отправке Яндекс Доставкой нужно также ручками найти трек-номер, чтобы вставить его в заказ на Яндекс Маркете, они не смогли это автоматизировать, возможно потому что этот номер находится только на бланке для печати, если просто открыть заказ на Яндекс Доставке, то его не увидишь, это вам не почта, также как и формирование заказа, если почта после заполнения всех данных формирует заказ приблизительно 5 секунд, то Яндексу требуется намного больше времени. Это грустно.

Теперь осеновное.

Доставка по стране курьерами - это только почта, никто с ней по разбросу и ценам не сравнится.

Но!

Даже указав трек-номер в заказе Яндекс Маркета, вам необходимо следить за всеми заказами. Человек может получить заказ, а потом онажать отмену и Яндекс вернёт ему оплату. Курьер может не дозвониться или просто не звонить, мроки выйдут, оплата вернётся, а потом курьер вручит посылку получателю. Постоянно нужно либо звонить покупателям с просьбой забрать заказ, либо писать письма на Почту РФ на своём бланке с печатью, сканировать и отправлять, чтобы посылку вернули.

Озон такой ерундой не страдает, он разрешает отправлять посылки до отделения почты, срок выходит и мы просто получаем посылку в нашем отделении. Проблемы бывают, но это капля в море.

У нас мало заказов на Яндексе, что делать если заказов станет больше - непонятно.

Вместо того чтобы заниматься развитием магазина на площадке, мы кучу времени тратим на этот мониторинг.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.