Яндекс Маркет для покупателя. Несколько проблем в сервисе

Здравствуйте. Я, как продавец на этой площадке, хочу обозначить 2 проблемы покупателей, чтобы покупатель не сильно ругался на продавцов.

  1. Когда вы задаёте вопрос о товаре через площадку, то продавец не всегда получает оповещение о вопросе, скорее проще создать заказ и тогда появится чат с продавцом, а просто вопросы не всплывают в оповещениях, с Озоном такого нет, там все вопросы я получаю четко. Я сам когда-то хотел купить бассейн за 45к на Яндексе, но так и не дождался ответа на свой вопрос, в итоге отказался от покупки.

  2. Если вы заказываете доставку курьерами, то не факт что вы получите заказ, курьеры могут просто проигнорировать доставку, и при этом указать, что клиент просто не выходит на связь. Мне лично девушка делала заказ для отправки на СВО, сроки горели, но курьер просто каждый раз указывал что девушка не выходит на связь, при этом она мне даже оба раза скинула скриншот экрана своего телефона, так ей даже не звонили по доставке. При этом менеджер из Яндекса звонит и просит перенести доставку раз я такой плохой магазин, 3 раза переносишь срок доставки и заказ отменяется. Товар я обратно так и не получил, деньги Яндекс вернул клиенту. Закрыл этот магазин на Яндексе по этой причине. Ожидать каждый раз подвох при каждой продаже - не те деньги.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост