Яндекс маркет

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!


Вот и настал момент для создания моего первого поста.

Полыхает, что пипец. А теперь к истории, которая произошла буквально на днях.


06.09.2022 сделал заказ в яндекс маркете. Срок доставки в пункт выдачи заказа(ПВЗ) был длительный, и выпадал на мой отпуск. Физически я никак не мог забрать заказ, потому что улетал в другую локацию, пришлось продлевать срок хранения. Вернувшись в город, 26.09 я пошел забирать товар. И вот тут начинается дичь: оператор мне заявляет, что 24.09 заказ был получен мной. После некоторых пререканий и выяснений, оператор говорит, что решать этот вопрос нужно с поддержкой, и что по запросу они дадут запись с камер. В поддержке, после "великого сожаления и обещаний решить проблему в кратчайшие сроки", на меня кладется жирный болт. В процессе нескольких итераций общения с поддержкой, я понял, что им на проблему глубоко насрать, и вообще "Мы провели внутреннюю проверку и выяснили, что товар передан получателю. Вернуть деньги за него не получится".


В сухом остатке имеем списанные бабки, унесённый хз кем товар, и осмысление ситуации, оставшись с проблемой один на один. И дело даже не в деньгах, заказ был на сумму 723 рубля, и в нём было две пачки бумаги А4. Ужасен сам прецедент. Пусть люди знают, что заказав ноутбук или телефон в яндекс маркете, из ПВЗ его сможет унести рандомный вася с улицы, а клиент останется в одиночку расхлёбывать дерьмо.


Так же хочу добавить, что из ПВЗ в вацап мне скинули скрин с камеры видеонаблюдения, на котором якобы фото чела, забравшего мой заказ. Сказали "он забирал бумагу, на видео слышно". С ПВЗ в яндекс маркете имел дело впервые, до этого забирал заказы из постоматов  без каких-либо проблем. Почта использовалась исключительно для сервисов яндекса.


Для меня вся эта история - бесповоротная точка в отношениях с Маркетом, а так же дело принципа. На новой рабочей неделе буду обращаться в Роспотребнадзор. Надеюсь там мне смогут помочь, и объяснят, является ли код получения заказа достаточным условием для идентификации клиента. (Если, предположить, что почту всё-таки кто-то взломал)


Если кто-то сталкивался с подобным, прошу откликнуться. Мысли по сложившейся ситуации тоже пишите. (Честно говоря, не знаю внутреннюю кухню яндекс маркета, и не понимаю, куда вертеть диван)


Всем добра!!! И не попадайте в такую залупу)))