Яндекс лавка и отношение к курьерам

В начале июня оформился в Яндекс лавку подработать в отпуске. Подводные камни начались в тот момент когда на просьбу отменить слот из за головокружения меня послали ко врачу. Вечером. Запись ко врачу даже по серьезным болезням не выполнимый квест, думаю многие это знают. Так вот без справок невыход на слот - штраф. Невыход без причин штраф, даже если есть причина. Техподдержку не волнует состояние курьера. Либо справка - либо бан. Вот так и дошли до 6 июля когда меня схватила диарея. Я не стал в тех поддержку писать потому что знал ответ. Записался ко врачу. Запись была на пятницу ко врачу. Я записался, сходил ко врачу, получил больничный лист. Написал в тех поддержку. Пояснил все. Результат - блокировка. За то что видимо в четверг не пошел ко врачу без очереди посреди ночи. И вместо того чтобы вопрос решить адекватно довели до того что вынужден по всем социальным сетям писать про то как Яндекс вынуждает работать людей через силу, с болезнями. В итоге сейчас меня игнорирует тех поддержка и на электронной почте и в приложении Яндекс про. Вывод прост: работайте пока не умрёте. Закружилась голова на слоте - работайте до конца. И пофиг что опасно. Видимо нужно на слоты к клиентам выходить оьосранным и с температурой, да?

@yandex,

@Yandex.Lavka,