Яндекс и ваша поддержка - вы за@бали

Преамбула.

Я не пользуюсь подписочными сервисами Яндекса, но с моей ИНОСТРАННОЙ карты списали ежемесячную плату за Яндекс музыку.

Яндекс и ваша поддержка - вы за@бали Яндекс, Служба поддержки, Претензия, Подписки, Длиннопост, Мат, Скриншот

Чек из банка об оплате.


Казалось бы - сам дурак и подключил по ошибке, не уследив за очередной галочкой (мой единственный Яндекс аккаунт пустой, правда, но, допустим, сам дурак и ничего не нашёл в настройках). Хорошо, время писать в поддержку.

Обратился я в поддержку. И что вы думаете?

Яндекс и ваша поддержка - вы за@бали Яндекс, Служба поддержки, Претензия, Подписки, Длиннопост, Мат, Скриншот

Попытка добраться до поддержки.

Яндекс и ваша поддержка - вы за@бали Яндекс, Служба поддержки, Претензия, Подписки, Длиннопост, Мат, Скриншот

Ответ от робота спустя 5 часов.

Правильно, кроме тупого робота там нет никого.

@yandex, может хотя бы здесь сможете помочь с ответом? Сколько можно быть настолько бесполезной компанией?