Яндекс и ваша поддержка - вы за@бали
Преамбула.
Я не пользуюсь подписочными сервисами Яндекса, но с моей ИНОСТРАННОЙ карты списали ежемесячную плату за Яндекс музыку.
Чек из банка об оплате.
Казалось бы - сам дурак и подключил по ошибке, не уследив за очередной галочкой (мой единственный Яндекс аккаунт пустой, правда, но, допустим, сам дурак и ничего не нашёл в настройках). Хорошо, время писать в поддержку.
Обратился я в поддержку. И что вы думаете?
Попытка добраться до поддержки.
Ответ от робота спустя 5 часов.
Правильно, кроме тупого робота там нет никого.
@yandex, может хотя бы здесь сможете помочь с ответом? Сколько можно быть настолько бесполезной компанией?