Яндекс и Delivery уху ели
Решил я заказать себе доставку Макдональдс Вкусно и точка. Один из пунктов при оформлении было предложение доплатить, чтобы заказ приехал раньше. Со следующими правилами:
Текст на английском, т.к. телефон на английском.
Перевод: Этот заказ получит высокий приоритет. Курьер приедет быстрее, чем при классе обслуживания «Стандарт», и не будет доставлять другие заказы по пути.
Если доставка задержится, вы получите возврат средств (полагаю денежных).
Курьер задержался, вследствие чего я запросил возврат средств за доп. услугу, по их же правилам. А теперь ответ самого Яндекса или Delivery (не знаю кто они уже). Выбрал лишь самое интересное из всей переписки.
Меня сразу удивило, что возврат будет купоном. На что я возмутился, конечно же...
Спустя н количество времени и даже звонка на горячую линию (безуспешно). Я получаю ответ, что купон равноценен деньгам. Но деньгам каким-то внутренним, не реальным, к которым мы все с вами привыкли. Дальше интереснее.
Я сначала было поднимал: ну ладно, видимо где-то в правилах и правда всё написано, а я не прочитал и сам себе злобный Буратино. А он вот оно как ЭТО ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ!
То есть из поддержка ещё и не может сразу корректно ответить и скрывает правила от пользователей. @yandex, @Delivery, что делать будем?
P.S. Может быть я не прав, конечно. Но лично у меня чувство, что Яндекс контора папуасов.