Яндекс Еда как обычно...
Сделал заказ из вкусвилла через приложении яндекс еды. Ничего не предвещало беды. Заказ был на сумму 750р + 249р доставка. Не предупредив и не дав возможности отменить заказ - доставили меньше половины заказа - на 328р (что практически равно цене доставки). Заказывал еду на 4 людей - соответственно двое остались голодными - вернее пришлось делать заказ в нормальном сервисе. Обратился в тех поддержку вначале просто чтобы получить комментарий, на что мне ответили что вообще-то мне отправляли смс на мой номер и дали возможность отменить заказ (даже написали время отправки смс). Когда я предложил предоставить детализацию (что никаких смс они не направляли) - тут же переобулись и написали - "К сожалению. у сотрудников магазина и сборщика не нашлось времени, чтобы вам позвонить. Приносим извинения за возможные неудобства" . Написали еще что у меня push-сообщения отключены и я мог не получить информацию (push - да отключил из-за рекламы назойливой. и у них есть информация что они у меня отключены)
В продолжении - оказалось что они и за недоставленные товары деньги вернуть забыли, но тут же написали что "уже разморозили и отправили обратно"
От обиды после этого - потребовал вернуть деньги за доставку так как свои обязательства они не исполнили - на что естественно мне ответили что ситуация неприятная, что передадут отзыв в отдел по контролю качества, но считают что свои обязательства они выполнили.
Еще из забавного - " Сожелею, что вам приходится с этим разбираться. Этот не тот уровень сервиса, который мы хотели вам показать."
С таким же успехом они мне могли вообще пустой пакет отправить, списать деньги и сказать - Ну и что что пустой, курьер то приехал - заказ исполнен, мы молодцы.
Если заказывать напрямую - всегда звонят, предупреждают, предлагают альтернативы.
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию - пост пишу на эмоциях.
В заключении - не забывайте проверять возвращают ли вам деньги за недоставленные товары и всегда лучше заказывайте напрямую.
Лига отзывов
211 постов470 подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.
Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через , на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - .