Яндекс еда их сервис
Привет, часто вижу много негативных отзывов о Яндекс еде, в свое время там работал 6 месяцев.
Самая бесполезная техподдержка и поддержка клиентов, это к Яндексам, все что я видел это:
1. Отписки по скрипту
2. Псевдовежливость: «мы понимаем» , «ситуация не из приятнях» и грустный смайлик
3. Совершенно ничего не решающая техподдержка! Как будто диалог с ботом, тоесть как бы можно и убрать эту функцию как чат с поддержкой ведь толку от нее, люди пишут о проблеме, деньги списали, заказ не доставили а они в ответ шаблонные ответы и псевдовежливые словечки.
Мое мнение лучше бы они отписывали кратко! По факту! Например:
«Здравствуйте, передал ваше сообщение инженеру, деньги вернутся в течении суток к вам на карту.»
Вместо этого - «Ваши деньги пойдут на оплату расходов, развитие компании, и оплату курьерам»
Я вообще очень удивлен как такое происходит, люди заказывают еду на дом, оплачивают, просто ждут свой заказ, никого не трогают, а в ответ получают - Извините ваш заказ отменен, деньги не вернут, курьер не смог с вами связаться вам звонили ...
И 0 пропущенных звонков оказывается в телефоне
Невкусно и запятая, прикладываю эти забавные скриншоты отписок их бесполезной, многозначимой, решающей, «полезной» поддержки, кого они поддерживают вообще? Вижу только стабильную поддержку низкого сервиса, вот это они классно поддерживают!
P.Ы : какой прекрасный был сервис у FoodFox! И для работников и для клиентов, пока не продался Яндексу и они не стали чудить супер качественное удобное и искреннее справедливое обслуживание!