Яндекс дно (upd: проблема решена)1
Upd: Через телеграмм-бота удалось разобраться. С родственником у нас один аккаунт Яндекса для тв, но на разных пользователей. И это он совершил покупку в самокате, а списалось почему-то у меня. Ну, хотя бы не мошенник какой, а то уж думал новую карту заводить. Но! Изначально поддержка отработала таки на отъебись...
Впервые столкнулся со службой поддержки Яндекса, до этого как-то обходилось, и это пиздец какой-то...
Имею платную подписку Яндекс+.
Но тут пришло уведомление о списании денег с карты за "Яндекс самокат Москва". Я вообще в Иркутске нахожусь. Какого хуя данные моей карты Яндекс слил кому-то и этот кто-то тупо моей картой оплачивает какую-то хуйню в столице?!..
Обратился в службу поддержки support.taxi@go.yandex.com, все объяснил, приложил скриншоты. Они, ок, разберёмся, только дайте данные карты. Я - держите. Они - а номер телефона не подскажите. Я - конечно. Они - (хуй знает зачем все это у вас уточняли) обратитесь в поддержку Яндекс go.
Бля, я написал в поддержку Яндекс go через обращения обратной связи. Сообщил support.taxi@go.yandex.com. Те, нихуя обращайтесь в чат. Я уже в чате дублирую текст обращения... И... Хуй! Обращение в чате не отправляется. Предлагают написать на support.taxi@go.yandex.com! Я опять туда же, говорю, ваш чат не работает. Они - обращайтесь в Яндекс go...
Это пиздец какой-то.
P.s. пруфы переписки.







