5

Яндекс Афиша, вы ухи объелись?!

Для ЛЛ: яндекс забрал деньги за билеты, однако сами билеты выдавать не хочет.

В задумке всё прекрасно, красивый интерфейс, выбор мест и т.д. можно оформить билеты в подарок, опять же.
Но всё начинает рушится, как замок из говна песка, когда случаются ошибки.
В самих ошибках нет ничего плохого. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И, учитывая, сколько яндекс проводит всяких операций, не исключено, что какой-то процент будет не по плану. Но вот решение проблемных случаев реализовано крайне оскорбительно. К сути:

4.10.24 Я получил в подарок 2 билета на концерт. Друг мне прислал ссылочку, мол, держи DuckWader тебе подгон.

Тыкнув на ссылку меня перевели в красивый интерфейс, где заботливая яндекс афиша в красивой анимации предлагает получить билеты на желанное мероприятие. (Про музыкальные вкусы не будем разводить дискуссию, речь не об этом).

Яндекс Афиша, вы ухи объелись?! Яндекс Афиша, Яндекс, Обман, Служба поддержки, Услуги, Мат, Длиннопост, Негатив

Но при нажатии на кнопку "получить билеты" Я получил только залупу за воротник ошибку.

Яндекс Афиша, вы ухи объелись?! Яндекс Афиша, Яндекс, Обман, Служба поддержки, Услуги, Мат, Длиннопост, Негатив

Очень странно. Перепробовав несколько браузеров, устройств, режимов инкогнито, VPNов и прочего Я понял, что один не справлюсь, и как цивилизованный человек, отправился в поддержку.
Т.к. мы живем в 21м веке, то при любом обращении в компанию надо сначала прорваться через бота. В целом ничего особенного. Но вот то, что в 24м году при наличии всяких ИИ и прочих магических штук, у огроменной IT корпорации стоит чат бот с выборами ответов по кнопкам (где естественно нет варианта под мою ситуацию), заставляет думать, что яндекс положил прибором на решения проблем пользователей.

Ну и окончательно в этом Я убедился, когда всё таки смог прорваться через бота и позвали человека. Слава всем богам, что до концерта еще есть время, не хочу думать, что Я бы делал, если бы мне подарили билеты за неделю до мероприятия, т.к. время ответа у гигантской корпорации... несколько дней! Ну и суть ответов из разряда: Ну да, ошибка есть, исправим когда-нибудь потом, всего хорошего.

И вот дни идут... и ничего не меняется, залупа за воротником уже натёрла мозоль.

Остаётся только надеяться на силу Пикабу и общественный резонанс этой проблемы.

@Yandex.Support, Почему для решения рядовых моментов нужно идти на другие площадки и призывать общественность? Где мои билеты? Будет ли какая-то компенсация за всю суету, что ваш сервис натворил? Или вы можете только сервисный сбор брать за... а за что, кстати?!

В ваших же условиях написано, что вы ни за что ответственность не несёте. Даже за собственный сервис!

Яндекс Афиша, вы ухи объелись?! Яндекс Афиша, Яндекс, Обман, Служба поддержки, Услуги, Мат, Длиннопост, Негатив

Кто сталкивался с подобным,? Есть какие-то советы, как получить билеты, или хотя бы деньги назад? Проще уже на входе купить будет. Чем через таких посредников.