Яндекс Афиша, вы ухи объелись?!
Для ЛЛ: яндекс забрал деньги за билеты, однако сами билеты выдавать не хочет.
В задумке всё прекрасно, красивый интерфейс, выбор мест и т.д. можно оформить билеты в подарок, опять же.
Но всё начинает рушится, как замок из говна песка, когда случаются ошибки.
В самих ошибках нет ничего плохого. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И, учитывая, сколько яндекс проводит всяких операций, не исключено, что какой-то процент будет не по плану. Но вот решение проблемных случаев реализовано крайне оскорбительно. К сути:
4.10.24 Я получил в подарок 2 билета на концерт. Друг мне прислал ссылочку, мол, держи DuckWader тебе подгон.
Тыкнув на ссылку меня перевели в красивый интерфейс, где заботливая яндекс афиша в красивой анимации предлагает получить билеты на желанное мероприятие. (Про музыкальные вкусы не будем разводить дискуссию, речь не об этом).
Но при нажатии на кнопку "получить билеты" Я получил только залупу за воротник ошибку.
Очень странно. Перепробовав несколько браузеров, устройств, режимов инкогнито, VPNов и прочего Я понял, что один не справлюсь, и как цивилизованный человек, отправился в поддержку.
Т.к. мы живем в 21м веке, то при любом обращении в компанию надо сначала прорваться через бота. В целом ничего особенного. Но вот то, что в 24м году при наличии всяких ИИ и прочих магических штук, у огроменной IT корпорации стоит чат бот с выборами ответов по кнопкам (где естественно нет варианта под мою ситуацию), заставляет думать, что яндекс положил прибором на решения проблем пользователей.
Ну и окончательно в этом Я убедился, когда всё таки смог прорваться через бота и позвали человека. Слава всем богам, что до концерта еще есть время, не хочу думать, что Я бы делал, если бы мне подарили билеты за неделю до мероприятия, т.к. время ответа у гигантской корпорации... несколько дней! Ну и суть ответов из разряда: Ну да, ошибка есть, исправим когда-нибудь потом, всего хорошего.


И вот дни идут... и ничего не меняется, залупа за воротником уже натёрла мозоль.
Остаётся только надеяться на силу Пикабу и общественный резонанс этой проблемы.
@Yandex.Support, Почему для решения рядовых моментов нужно идти на другие площадки и призывать общественность? Где мои билеты? Будет ли какая-то компенсация за всю суету, что ваш сервис натворил? Или вы можете только сервисный сбор брать за... а за что, кстати?!
В ваших же условиях написано, что вы ни за что ответственность не несёте. Даже за собственный сервис!
Кто сталкивался с подобным,? Есть какие-то советы, как получить билеты, или хотя бы деньги назад? Проще уже на входе купить будет. Чем через таких посредников.