Ягоды годжи. Как хайп позволил мне запустить успешный продукт

Ягоды годжи. Как хайп позволил мне запустить успешный продукт Ягоды годжи, Матч, Чай матча, Зеленый чай, Япония, Шоколад, Зеленый шоколад, Длиннопост

Помните, одно время ягоды годжи продавались практически везде, где только можно было пошариться на просторах интернета?

Я скептичен к таким способам заработка, хотя признаю существование таких бизнес–моделей. Все же кажется просто — надувается дикий хайп в отношении какого–то довольно простого продукта. Заявляется и насаждается его удивительно торговое преимущество – похудение на 20 кг за месяц, стройная талия за 3 часа, увеличение длины на 4 сантиметра и так далее, а после доносится до целевой аудитории — и вуаля, заказы повалились.

При этом реальная ценность конечно же не отгружается.

Такой, сравнительно честный способ отъема денег...


В случае с ягодами годжи как обычно был взят реальный продукт с чуть более чем рядовыми свойствами, которые раздули до чудодейственных.


В какой–то момент на просторах сети я заметил характеристики годжи в сравнении с матча. По факту, годжи и матча — это два первых продукта в мире по содержанию антиоксидантов.

Интересно, подумал я. И стал гуглить как они сочетаются в шоколаде.

Промышленных образцов продукта, где бы сочетали чай матча и ягоды годжи, я не нашел.

И тут вступает в действие отсутствие рельс в голове у человека "не из сферы". Мне же никто не объяснял, что вот по тем–то и тем–то причинам эти продукты сочетаться не будут.

Поэтому я смело закупил образов сырья и пошел экспериментировать.

Первые образцы получились вменяемыми. Не скажу, что сверхестественными и похудательными на 20 кило, но вменямыми и вкусными, что было для меня главным.

Ок, подумал я.

Попробуем оседлать этот хайп.

Сказано — сделано. Рисуем дизайн, заказываем промышленные партии сырья, заказываем упаковку и погнали. Было решено сделать ограниченную партию не более 5 000 штук, а по результату распродажи партии вывести позицию.

Отлично. Вот он и план.

Запустили продукт в продажу осенью 2015 года. Сильно же было мое удивление, когда еще до Нового года товарный запас был распродан...

И стало понятно, что матча шоколад с ягодами годжи продавался не хуже, чем просто матча шоколад.

И стало нужно срочно готовить еще упаковку, еще сырье и еще продукцию.

Итого — до сих пор шоколад с нами.

На сей раз планирую ротировать его осенью на новый вид шоколада, ну а как получится — покажут продажи)

Stay tuned!