Я знаю, что я нервная. почему я редко улыбаюсь неадекватным клиентам, в банке

по вкладам :


клиент -ставка по вкладу всего 11% ?? почему так мало, вы о пенсионерах совсем не заботитесь

я - это решение собственников банка и его акционеров.

клиент -плохое решение. я вот уйду от вас в другой банк, будете знать. (пожевал губы, покряхтел, сделал недовольное лицо состоятельного бургера)- может, дадите повыше ставку?

я - (я, наемный сотрудник, мое мнение руководством банка ценится ниже говна на плинтусе) - вы можете сами выразить свое неудовольствие, вот бланк претензии

клиент - ууу , какой плохой банк. девушка, от вас никакого толку!

варианты:

я- почему бы вам не разместить деньги в том банке? клиент- они ненадежные, я им не доверяю

я- как вы относитесь к кредитам? клиент: ой, да вы , банки, совсем охренели, семь шкур с людей снимаете. я: то есть, вы считаете, что нужно уменьшить ставки по кредитам? клиент -да. я -вы же понимаете, что ставка по вкладу зависит от ставки по кредиту? и на самом деле вы зарабатываете именно с кредитов, когда размещаете в банке вклад? клиент: меня это не интересует ( я, про себя - ну пиздец, какие моралфаги нынче высоконравственные)


...


о памяти человеческой:


я -этот вклад имеет как достоинства, так и недостатки: %% начисляются каждый день, но при снятии вы платите банку комиссию.. (устное объяснение, письменный договор на 1 (одну) страничку)

клиент -я не тупая , зачем вы столько говорите об одном и том же?!!!

..через три месяца:

клиент -почему!!! с меня!!! взяли комиссию!! за снятие!!! моих !!! средств!!! - истерика, крики, угрозы

я - у этого вклада такие условия

клиент -вы этого не говорили!!

я - извините, не соглашусь. и говорила и на бумаге показывала, вот ваша подпись

(истерика не умолкает, я проклята, банк хуевый, все дела)


...


клиент - хотела бы подключить смс-уведомление

я - да, такая услуга стоит 60 рублей в месяц

клиент -тааак дорого? а вот в этом банке через дорогу - в 2 раза дешевле!!

я -стоимость услуг - решение собственников банка ( с непроницаемым лицом, в 99% случаев), иногда (реже, когда совсем сил не осталось это терпеть) такой вариант:

я - а ставки по вкладам там какие? клиент- да маленькие, да банк сраный, я им не доверяю, да я у вас з/п получаю, мне там неудобно

я- вы можете пойти в другой банк и там подключить смс-уведомление. клиент - но у меня счет в вашем банке. я-к сожалению, не могу помочь, вот тарифы, утвержденные председателем правления