Я тоже не всегда иду на встречу покупателю
Видела несколько постов по этому поводу (уж не знаю волна или как, но решила "присоседиться").
Работаю ззакупщиком в интернет-магазине с большой очень номенклатурой. Моя группа товаров - шины и диски. И одна из функций - это отвечать на претензии. Точнее, они сначала попадают в отдел претензий, там специально обученные люди их обрабатывают и, если есть сомнения, то отправляют закупщикам запрос.
Так прилетает как-то запрос (весьма стандартный, скажу я вам) - диски на авто не подходит, хочу вернуть. Не знаю, почему у нас люди не пользуются подбором по авто и не смотрят в доки к автомобилю, но такое сплошь и рядом. Но не суть. Открываю фото прикреплённые, а на диске грузики приклеены. Отвечаю: отказать, диски б/у уже. Ответ: "но я ими ни пользовался" (и много так воскл знаков).
Вот так у людей некоторых - забортовали, грузов наклеили, но не пользовался же, значит не б/у.
Пришлось переформулировать отказ в "потеря товарного вида", т. к. возврат качественного товара по закону только при его сохранении.
P. S. примечание, что сначала надо все диски примерить на авто, а потом уже бортовать, прописано на сайте к каждому диску (но зачем читать)
P.P.S. ВСЕГДА сначала примерьте диск, а потом только бортуйте на шину. Так избежите лишних трат.
Ну ии бобра всем!