"Я с ума схожу: на приеме по 25 человек, и все с конфетами!" 10 вещей, которые больше всего бесят врачей, продавцов и официантов

Каждый день мы вынуждены общаться с посторонними людьми: продавцы, официанты, водители и врачи должны сохранять улыбку или хотя бы нейтральное выражение лица, какие бы клиенты к ним ни приходили. Мы собрали 10 вещей, которые ужасно бесят людей, общающихся ежедневно с другими людьми, чтобы заработать на хлеб.


Как разозлить врачей?



Делать из мухи слона


- Я врач скорой помощи. Могу честно сказать: меня раздражают люди, которые виртуозно из каждого пустяка раздувают проблему вселенского масштаба. Пример: девушка 23 лет сожрала (простите, другого слова нет) за час килограмм конфет. У нее заболел живот (интересно, а чего она ждала?). Вместо того чтобы выпить лекарство и дать себе зарок не есть столько она... правильно! Вызывает "скорую". Я ей предлагаю (раз уж приехали) сделать промывание желудка, так как это реально опасно. Она начинает рыдать и плакать на тему "Я не хочу, пусть само пройдет". Ну вот и зачем она нас вызывала? А в этот момент, возможно, кто-то загибался.


Дарить конфеты


- Я иногда просто с ума схожу, особенно перед праздниками. На приеме каждый день по 25 человек, и все с конфетами, ну куда я их дену, в сестер уже не лезет, шкафы битком набиты, в магазине боюсь на полки с конфетами смотреть, ну почему именно конфеты? Вот пациентов, которые приносили мед, рыбу и колбасу до сих пор всем отделением вспоминаем с благодарностью.


- Если уж так хочется отблагодарить, лучше колбасы принесите, только не конфеты и бутылки. Конвертик с любой суммой всегда к месту, а конфеты уже даже не смешно, их реально никто не ест, часто они портятся и выбрасываются.


Как разозлить продавцов?



Изображать богатого


- Ненавижу покупателей, которые строят из себя черт знает кого. Приходят, говорят, нам обязательно натуральная кожа нужна, показываешь, смотрят на цену, и начинается... То не так, показываешь другую вещь, уже с учетом сказанного и тоже из натуральной кожи - это не так, показываешь еще, в итоге 100500 вещей и все не им не так! А просто сказать, что у тебя денег нет на эту вещь, слабо? Я ведь все понимаю и могу показать тебе отличную вещицу по твоему карману! Но признаться в ограниченности своего бюджета, видимо, выше вашей гордости!


Рассказывать о своих проблемах в жизни


- Работаю в кондитерском отделе. И через одного ходят потрындеть... Выплескивают свои проблемы, рассказывают свои диагнозы, а я должна стоять, как дура и конструировать понимающее выражение лица!!! Покупатели, вы в своем уме?! Неужели вы думаете, что постороннему человеку интересно, какой у вас сахар в крови да какой холестерин?! Кто кого родил, кто с кем развелся?! И главное, как шарманку заведет свою на полчаса!


Как разозлить официантов?



Каждый пять минут спрашивать, готов ли заказ


- Некоторые гости удивляют своими заказами сложных горячих блюд и думают, что вот только для них это блюдо через 5 минут готовое принесут. Невозможно из сырых продуктов приготовить высококлассное блюдо за минимальный временной промежуток, это нужно понимать.


- Когда голодный клиент в кафе заказывает лишь горячее блюдо (без салатов и закусок), а затем изнывает от голода в ожидании минут 45, при этом каждые 2-3 минуты спрашивает: «Там еще не готов мой стейк?», я его могу понять.


- Но ведь для различных блюд предусмотрено своё время приготовления, тут ничего не поделаешь. В крайнем случае для любителей быстро перекусить существуют «рестораны» быстрого питания: хотите быстро перекусить — вперед, это место вашей мечты))


Просто сидеть, когда все выпито и съедено


- Мы хотим, чтобы вы приятно провели время за едой, но когда она закончилась, вам лучше уходить. Разве вы остаетесь в кинотеатре после титров? Очевидно, нет.


Как разозлить стоматолога?



Смотреть в глаза врача


- Жутко напрягает, когда пациент следит за всеми действиями и головой при этом крутит, оборачиваясь на столик у него за спиной.


- Неприятно, когда пациент пристально смотрит в лицо. А еще – закрывает глаза, что можно принять за обморок.


Неправильно успокаивать ребенка


- Раздражает, когда ребенка в первый раз ведут и твердят ему, что "ЭТО НЕ БОЛЬНО". Ребенок интуитивно начинает зажиматься… Это зачем же ему такое повторили 4 раза? Наверное, неспроста. Наверное, все-таки больно!


- При работе с детьми еще очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, а родители говорят ему: "Тетя только посмотрит, ВСЕ". Доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-яга, он же верит родителям!


- Еще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать, если мамаша смотреть не будет, я ее дитё на мелкие кусочки порежу...


Как разозлить водителя?



Есть и пить в транспорте


- Пассажиры едят в салоне, распивают спиртные напитки или пиво. Есть «голодные» пассажиры, которые заскакивают в салон с бутербродами, оставляют после себя крошки, следы разлитых напитков, разбросанные пустые бутылки по салону, могли бы как минимум спросить у водителя, можно ли есть или пить в его машине.


Ездить пьяными


- Вез девушку из бара, сверхскоростная оказалась, договаривалась, усаживалась, рассчитывалась вперед, вроде все адекватно, только отъехали 200 метров, а ей плохо прямо в салоне стало. Она, естественно, мне загадила задние сиденья. Другие продержались чуть дольше, история та же садились в адеквате. Но в этот раз я уже все понял: клиент, видимо, только подумал об этом, а я уже остановился и вежливо вытолкал в дверку. Вот теперь задумываюсь: может, перед посадкой предлагать им вначале два пальца в рот, если тест прошли, тогда едем?


Вдогонку к прошлому посту о том, что бесит клиентов и покупателей, в поддержку сферы обслуживания заливаю сюда этот пост.

Давайте будем терпимее друг к другу, всё равно живём вместе и сталкиваемся каждый день. 😀 

Источник: http://gubdaily.ru/blog/obzor/ya-s-uma-sxozhu-na-prieme-po-2...