Работает со всеми числами 19, 29, 39...вплоть до 99.
x+y+xy=10x+y (x и y - натуральные числа от 1 до 9)
x+xy=10x
xy=9x
y=9 (при любом x).
Смотря в каком году вы спрашиваете.
Весной 1995 года речь шла о выстраивании Java в самый популярный броузер в мире (Netscape), чтобы конкурировать с visual basic.
https://www.tech-insider.org/java/research/1995/0523-a.html
Осенью 1995, в новостях будут фразы вроде "JavaScript is based on Java".
https://www.cnet.com/tech/services-and-software/netscape-and...
По моим воспоминаниям js очень долго не воспринимался, как язык вообще. Да и не был он таковым. Java апплеты были популярны, а на js ничего толкового сделать было нельзя. Но потом js разросся и теперь это полноценный язык.
В 2008 году Брендан Эйх, создатель javascript, рассказал, что с весны до осени язык назывался сначала Mocha, а потом LiveScript. В конце года заключили сделку с Sun и назвали JavaScript, т.к. это должен был быть язык сценариев, дополняющий Java.
https://www.infoworld.com/article/2653798/javascript-creator...
Ну и наконец в 2022 году, если открыть Википедию, то там будет рассказано, что это был просто маркетинговый ход.
Возможно в 2035 будет версия, что Java был отпочкован от JavaScript
Мне вот интересно узнать про неаргументированные минусы. Только один человек, @playermet, аргументировал невозможность операции, хотя это и не значит что input не строка =).
Я не боюсь оказаться неправым, в споре как говорится, рождается истина, поэтому стоило бы вот этим 7 минусаторам что-то аргументированное написать, не?
Вот то что я могу показать:
Ну так ты явно читаешь строковое значение через gets/input, в чем проблема-то?
А вот print(6+'6') сразу ругается на TypeError.
В Java можно сложить строку с объектом любого типа и на выходе получится строка. Хотя это язык со строгой статической типизацией
а что такое явное обозначение? окей, как в js из 5 + 0 получить 50?
Только не надо писать про кавычки. Это и будет явным обозначением строк.
Чет фигню пишите, на пикче выражение, а не юзверь-инпут, да и стандартные функции ввода вроде вполне умеют, если не в форматный ввод, то хотя бы в трансляцию в нужный тип в современных то япах.
Только в Lua конкатенация строк это оператор "..". А оператор "+" это арифметическое сложение, и операнды приводятся к числу. Поэтому там все как раз нормально будет.
А когда мы в Lua указываем тип ввода? Мне кажется, он сам определяет если это конкатенация через .., то д.б. строка, если +, то числа. Наоборот, числа в строку надо обязательно переводить с помощью tostring(n)
(я только учусь, если что не пинайте)
Это еще и output заодно. Доска - это натуральный repl, а там ваши фокусы с дефолтным типом инпута уже не канают.
Я с командой последние полгода трудился над одним большим проектом. Для сети торговых точек разрабатывали веб-версию приложения для торговли. Реализовали подключение к кассовым аппаратам, сканерам штрих-кодов, принтерам. Весь оборот пишется в локальную базу, которая синхронизируется с общим сервером бд. Так же реализовали мобильную версию программы со всякими ништяками на случай чп на точке (отключение электричества и т.д.). И всё это на жабаскрипте. Так что, получается, я не программист?)
Весь фронт писал я, и прописывал архитектуру бека тоже я. А кофе мы не любим, пьём чай
А никого же не смущает, что в римской системе счисления X - это 10(dec), V - это 5(dec), а XV - это 15(dec)?
Что это за три дебила, не способных понять, что существуют на свете непозиционные системы счисления, и негры как раз их изучают, придумывая свои?
Сначала заметил зеркальность чисел в цифрах умножаемых на 9.
09 - 90
18 - 81
27 - 72
36 - 63
45 - 54
Да, это проходили. Возможно тогда же, когда сказали что на 2 делятся без остатка чётные, на 5 - те что заканчиваются на 5 и на 0...
С тройкой - как с девяткой
"Признаки делимости"
Это называется модулярная арифметика - одна из основ теории чисел. Очень интересный раздел математики, могу порекомендовать книжку О. Оре "Приглашение в теорию чисел." https://math.ru/lib/book/djvu/bib-kvant-15/Kv03-80_Priglashe...
Оу, вижу вы в теме, а я вот что заметил: если как угодно складывать цифры в любом числе, до получения одной цифры, то эта цифра всегда будет одинаковая для числа.
Сумбурно, но вот пример: берём число 123456, суммируем 1+2+3+4+5+6=21, далее суммируем 2+1=3. Получаем цифру 3. Проверяем 123+456=579, суммируем, для примера так: 57+9=66, далее 6+6=12, 1+2=3. Или 5+7+9=21, далее 2+1=3... И так далее...
Скорее всего это что-то очевидное )
Возможно, ещё никто это не проверил. Нужно посмотреть)
Если делится на 9 значит делится на 3. Появляется функция быстрого исключения вариантов для рекурсий и снижает их размер.
Для всех степеней тройки (3, 9, 27...) нужна сумма цифр.
Для степеней двойки смотрим число образованное, последними n цифрами, где n — степень двойки. Если это число делится на искомое, то и изначальное число делится. Для пятёрки аналогично и её степеней. А так же для десятки.
Такие признаки есть для многих простых чисел, особенно "маленьких". Ну и есть обобщение на "составные" числа, да.
9ка вообще прикольная цифра. Если к сумме всех цифр числа прибавить 9, то сумма цифр нового числа не поменяется
0 исключение и вообще цифра, а не числоБлин, сколько я сегодня спал, что 0 перестала числом быть.
Ок, вероятно с однозначными не всегда прокатывает, да и 0 действительно странный, давай возьмем первое двузначное:
10, сумма чисел = 1
10 + 9 = 19, сумма чисел = 10
Что-то у меня и с двузначными не прокатило прям со старта.
Охренеть))) Сохранила, буду друзей тролить) Да и согласна, скобки в первом сложении лишние))
https://www.youtube.com/watch?v=6xqaoTiBQoo&ab_channel=УпоротыйЗвездочёт
Лучше так друзей троллить. Веселее

Это пиздец!!! Я думал это будет трюк типа как у коперфильда с картами, и когда он попросил загадать число, я блядь загадал 42)) и охуел когда он сказал что ок, пусть это будет 42😄 пздц
ЧСХ у меня этого на мобилке нет, мешает меню телефона, только лишь на компах такое можно
экзамен у заочников. (п) - препод, (с) -студент. у студента написано sin x / i x = sn. П. а что это такое? С. Это эллиптический синус. П. А почему эллиптический? С. Ну не гиперболический же! Тройку получил (знает разные слова). Было в НЭТИ.
Тут прикол в двух основных свойствах логарифмов:
1) log(a*b)=log(a)+log(b);
2) log(1)=0.
Тогда:
log(1+2+3)=log(6)=log(2*3)=log(2)+log(3)=0+log(2)+log(3)=log(1)+log(2)+log(3)
Я думал это в первом классе проходят
Специфический юмор
14.1K постов33.5K подписчиков
Правила сообщества
делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!