"Я не понимаю..." (© Ева Морозова)

Я не понимаю.
Не могу понять людей здесь, да и в принципе вокруг себя.

Ребята, от 30 до 45 лет это пик возможностей, и для мужчин и для женщин.
Это охуенный возраст, когда внешность и здоровье (если ими хотя бы немного заниматься, блядь!) всё ещё есть, а опыт и мозги уже есть. Время расцвета и открытых дорог, когда ты уже трезво оцениваешь свои способности и запросы, понимаешь, чего ты хочешь и у тебя есть средства, чтобы свои желания реализовать. Я не говорю о пограничных состояниях успеха/неуспеха в жизни - сам далёк от идеала, но в среднем по палате это так.

Так какого хера я вижу и здесь и вокруг ИРЛ этих тридцатилетних стариков?

Да, ок, сарказм и шутки-хуютки. Вы пошутили, мы тоже посмеялись. Но шутка. повторённая трижды не становится в три раза смешнее.
И ладно бы шутки, но народ несёт это  на полном серьёзе.

"Встал с кровати - умер от давления." Таблетки горстями и прочая поебень.

Что такого с вами сделала жизнь, что в тридцать-тридцать пять вы ведёте себя в лучшем случае на шестьдесят?

Мне 36, мои друзья местами постарше. Ирландские танцы, скалодром, походы на природу, ночные прогулки по городу, пьянки-гулянки опционально, куча занятий и интересов - всё это при наличии работ и семей. Главное грамотно выставить приоритеты и построить планы.


Да, нам не по 18, когда мы могли гудеть несколько дней подряд. На родительские деньги. С поганым алкоголем. У кого-нибудь, чьи "родаки на дачу свалили".
И это охуенно. Никто из нас не хочет "снова в детство", "обратно в юность", "верните мне мой 2007, 2005, 1999" - нужное подчеркнуть.

Мы не мажорчики и не охуительно богаты. Средняя з/п по Питеру, не выше, по большому счёту. И некоторые из нас крепко въёбывают за эти деньги. Просто мы эти деньги ценим и умеем их считать. Поэтому хватает на всё.

Мы - сейчас я больше не о себе и своих друзьях, я в принципе о людях за тридцать -  так вот, мы сильные и взрослые. Мы охуенны. Мы всё ещё можем смотреть на мир любопытными глазами подростка, но в отличие от подростков у нас есть возможности - финансовые, социальные, какие угодно - пробовать этот мир на ощупь. Ездить туда, куда захотим мы, а не родители. Заниматься тем, что интересно нам, а не кому-то ещё. Отдыхать так, как хочется нам, а не по добровольно-принудительной программе.
И это невероятно круто.

А старичкам за тридцать я могу сказать: теперь я понимаю, откуда берутся все эти желчные бабки на лавочках и в поликлиниках и хамоватые старики в очередях и транспорте. Вечно недовольные, хватающиеся за всё подряд от живота до головы и клянущие весь свет. Это вы, ребята. Очень-очень скоро.
Минусуйте.