Я не буду говорить без своего авокадо (8)

Для юриста нет ничего лучше клиента-моралиста.

Фактически, потребности клиента юридической компании (физ. лица или ИП) можно разделить на такие категории:

- вернуть деньги;

- вернуть/отсудить имущество;

- "отмазать" от правонарушения/преступления (ну или хотя бы смягчить);

- наказать негодяя.

Именно о последних и пойдет речь. дело в том, что такие ребята, которые идут судиться чисто из принципа, теоретически без явной выгоды, делятся на две подгруппы:

- те, кто со временем сливаются, так как понимают, что это им ничего не дает, а деньга тратится;

- те, кто идет до конца.

Когда к юристу приходит клиент и говорит, что его обули на деньги (к примеру, пообещали отдать товар по предоплате, но не отдали), а менты не чешутся, сразу становится ясно, что вопрос не совсем будет в деньгах (суммы, чаще всего до 10 тыс.).

Заранее клиенту объясняется, что вернуть его деньги обратно - вопрос эфемерный, так как менты работать по таким вопросам не хотят и с удовольствием отписывают дела на основании того, что это гражданские правоотношения.

При этом, предлагается пойти на иск, но клиент тут задумывается, готов ли он сейчас из-за 10 тыс. выкинуть минимум еще столько же на юриста. Однако, если по исковому производству есть вариант вернуть эти деньги себе, то выносить мозги ментам жалобами и т.д. - не самая светлая идея, пользы можно и не получить.

Соответственно, клиенту говорится - если ты хочешь просто наказать виновника и ментов, которые не хотят работать, то мы можем этим заняться, однако денег можем и не вернуть. Он соглашается.


Спустя какое-то время, наш великий моралист уже заявляет юристу, что его цель, оказывается, забрать свои деньги, а вовсе не наказать кого-то....

Спрашивается, чем слушал и почему отказывался от искового производства....

Да пребудет авокадо с Вами!

Я не буду говорить без своего авокадо (8) Авокадо по имени Олег, Юристы, Клиенты, Моралфаги, Длиннопост