Я на вас надежды ставил

Я на вас надежды ставил Переписка, Разработка, Грабить корованы, Длиннопост, Тег, ВКонтакте

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K пост22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
432
Автор поста оценил этот комментарий

Человека нужно взять руководителем проекта и отдать половину прибыли, а то сами вы все проебете

раскрыть ветку (72)
303
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вот тоже думаю.

Я ведь простой программист - моё дело техническое, много мозгов не требует.

А для успеха нужны умные идейные руководители.

раскрыть ветку (58)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Раз вы здесь, то можете ответить на один вопрос? Будет ли управление с помощью геймпада, или только клава/мышь?

раскрыть ветку (24)
37
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет геймпада) А так, сделать это не сложно, я полагаю.

раскрыть ветку (23)
137
Автор поста оценил этот комментарий

а ищо лучше сделать только управление геймпадом,эта я вам как знающий человек гаварю,у меня многа опыта

раскрыть ветку (20)
44
Автор поста оценил этот комментарий

))))))))))))

раскрыть ветку (19)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Я на вас надежду ставилю. Обязательно добавьте этот пункт в майкросовте и вычеркните как сделаете. Напишите мне как будет готово.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да исче не забудте часть моей пребыли

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у меня еще многа идей

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть идея про караваны и грабить

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Будем караванить грабы?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно КОРОВАНЫ!)))

13
Автор поста оценил этот комментарий

он столько раз намекал, что хочет в вашу команду, а вы не поняли :D

12
Автор поста оценил этот комментарий
И графон чтоб как в крузисе!!! Это я без опыта ваще! Проста саветую
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д!
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Враги 2Д, а трупы 3D инвагинационная идея САВЕТУЮ!

8
Автор поста оценил этот комментарий

я джва года ждал такую игру!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А деревья вдалеке картинкой, а когда подходишь то 3D)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И чтоб врагов можно было разрывать на куски как в думе !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И куски чтоб тоже 3д!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно ставить перед сабой задачу и ити к ней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но!

Автор поста оценил этот комментарий

А корованы можно будет грабить?

Автор поста оценил этот комментарий

а будет возможность грабить корованы?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как дойдете до стабильной играбельной версии, соберите на каком-нибудь crowd-funding'е 4000 рублей на введение поддержки геймпада. 3000 за геймпад, 1000 за старания)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и так могу купить, а может у кого из друзей найдется потестить)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, а в качестве пасхалки, почему бы не указать его в титрах разработчиков, если они будут

8
Автор поста оценил этот комментарий
Боже. Железные нервы. Я не разраб игр, но я дизайнер. И боже, как же бесят люди...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы выросли на необитаемом острове? Нет я просто завидую. Вас видно повезло в жизни, люди вас бесят такой ерундой.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ити сначало книшки почетай про то как праграмировать на майкрософте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

майкросоВте)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то геймдизайнер и программист - слегка разные направления работы. Одно, естественно, не исключает другого, но знание кода не даёт автоматического скила левелдизайна. Или умения просчитывать реакцию игрока на механику.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это и так. Но я программирую игру не за его деньги, а за свою идею.

Конечно, безусловно, я стараюсь выслушивать всех людей, которые что-то советуют и предлагают. Но всё-таки есть грань между дельной критикой/советами и какими-то больными фантазиями.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Открою тебе секрет НИКОГДА не обещай что-то пользователям. Всегда пиши, скорее всего, наверняка, очень вероятно и тд. Тем самым ты в любой момент сможешь прикрыть свой зад когда что-то пойдет по пизде. А оно обязательно пойдет...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего я делаю игру, наверняка она будет жанра 2д экшн, скорее всего там будет кампания, очень вероятно, там будут корованы.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Прикрывай свой зад, всё пошло по пизде!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прикрывай свою пизду, всё пошло в зад

2
Автор поста оценил этот комментарий
А корованы можно грабить ?
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши бы слова да игро- и киноделам в уши - для них фокус группа это все
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, а что тогда прямо ему не скажешь что мол я тут прогаю за свою идею, не надо мне командовать

либо ты скажешь прямо, либо тебе будут по ушам ездить и на мозг капать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
...в лс вконтакте.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну реально человек говорит так как будто бабки дал на разработку и теперь командир. За совет "вычеркивать что сделали" - вообще слать надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоебы всюду, факт их существования уже не так бесит, а бережно попросить его отъебаться, умнее он не станет... А так, пост на пикабу в горячем можно сделать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не ну так-то... так-то оно да...

Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не защищаю товарища из переписки, тут всё правильно.
Я скорее к тому что при разработке нужны не только кодеры (если говорить о более-менее крупных компаниях, в инди-девелопинге своя атмосфера).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я не могу не согласиться) Всё правильно)

Автор поста оценил этот комментарий
Когда бюджет меньше нескольких миллионов долларов, то программист не только левелдизайнер, но и композитор, сисадмин и уборщица.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, да нет. Сам работал в довольно крупной отечественной компании-разработчике. Про миллионы речь не шла, но - продюсеры отдельно, дизайнеры отдельно, кодеры отдельно, QA отдельно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами посчитайте. Программистам, художникам, левелдизанейрам надо платить каждый месяц. И не мало. Умножьте на три года. Уже выйдет несколько миллионов. А ещё технологии, канцелярщина, налоги, дистрибуция. Вы либо не в курсе какой бюджет, либо разрабатывали небольшую программу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мил-человек, ты в глаза долбишься или пытаешься сову на глобус натянуть? Перечитай мой коммент выше ещё раз. Если понадобится - до полного просветления.
Ещё раз, по слогам - я работал в геймдеве, смекаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так плохо?
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь написать мне на ozlbot@gmail.com? Есть деловой разговор (не пра караваны), по издателю.

Автор поста оценил этот комментарий

А если бы вам предложил свою помощь, к примеру, Хидео Кодзима с условием, что половина прибыли ему. Вы бы приняли такое предложение?

Автор поста оценил этот комментарий

А что за игра, я просто не в теме?

Автор поста оценил этот комментарий

у нас из-за таких идейных руководителей недавно 4 шахтера погибли по причине неисправного подъемного механизма за которым некому было следить. оставили одних сторожей и менеджеров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ужас какой Оо

Автор поста оценил этот комментарий
я чет не понял, а что он хотел?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ещё пару грамм

1
Автор поста оценил этот комментарий

че за игра? могу подкинуть пару идей

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал КМом подобные люди пачками писали свои "гениальные" идеи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты как труЪ КМ отвечал всем "У нас все хорошо. Всё так как должно быть, вы просто не шарите"?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша идея очень интересна, однако возможность её реализации мы рассмотрим позже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы всегда прислушиваемся к мнению игроков"... И кладем на него болт. Ты случайно не в Targem работал?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поддерижваю. Как показала недавняя практика, человек который может наобещать кучу всего, особенно того чего в игре никогда не будет, невероятно полезен в команде.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ты про Но Мэнс Скай?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, он про Не мужицкое небо

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я геймер простой, слышу про обманутые и ложные обещания-сразу думаю про Мужицкое небо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

но мэн Скай вышел хотя бы, а вот стар ситизен...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

разрабатывается и выйдет к тому времени, когда у всех будут сверхкомьютеры)) Уж больно много всякого так они делают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно выйдет =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С таким громадьём планов ему нужно министром стать. Хотя бы в России и надежды ставить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что это какой нибудь депутат, сидел на очередном заседании, все игры в своем айпаде прошел, а тут про новую услышал и понеслась.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку