Я конечно дико извиняюсь... но это опять я)
Последнее время часто слышу в свой адрес что достал со своим кемпером всех. Обещаю что больше не буду. Свой жилой модуль буду юзать себе в удовольствие. А для вас сегодня я приготовил новенькое (старенькое))!
Начинаю строить новые жилые модули для пикапов и прицепов. Не сильно отходя от моих размеров и концепции, но немного изменив технологический процесс. Итак, с появлением ЧПУ станка я смог избавится полностью от «колхоза» при вырезании деталий и получить ровные края и точные стыки. Но самое главное, что смог наконец-то начать делать новый кемпер по настоящей яхтостроительной технологии. Брус я заменил на шпангоуты и стрингеры, нарезанные из 12 мм фанеры.
После вырезания я просто собираю все на столярный клей и фиксирую на саморезы.
Деталь получилась легкая и прочная. Обшивка из 4мм фанеры сделает ее еще прочнее. Закругления более плавные и красивые.
Но самое главное что крыша получится выпуклой как я и планировал. Это для того что бы снег зимой тая не лежал сугробом на крыше, а сползал.
Все детали соединены паз-в-паз (или как там по научному?)) Опять же на клей.
Что важно, крыша для модуля под пикап и для каравана будет универсальна. И трейлер и модуль будут иметь одинаковые габаритные размеры. 190х350 см.
3Д модель полностью перенесена в программу для ЧПУ и процесс нарезания «скелета» для кемперов автоматический. С точностью до миллиметра. Все детали для одного модуля вырезаются за один день. Самый главный плюс что я вижу в применении новой технологии, что не будет такого количества стыков в каркасе. Многие угловые и г-образные элементы можно вырезать одной деталью.
Ну и что бы освежить память - с чего все началось! На фото оригинал и его копия. NordStar и «Пилигрим».
Всем добра и следите за новостями)
Автотуризм
481 пост3.2K подписчика
Правила сообщества
Можно делать все что не противоречит правилам сайта.