Я долго терпел, но больше не могу

UPD:

Компенсировали таки корректировку.

Теперь о ситуации. 24 мая этого года, доставлял заказ по "оптимальному пути" в Яндекс ПРО и наехал на какую то хрень как итог порвалась покрышка и стало спускать колесо:

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Я доставил заказ клиенту, прожал паузу и пытался решить быстро вопрос в ближайшей мастерской. Не получилось. Через час колесо превратилось в это :

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Как заведено в Яндексе , начал писать отчёты о компенсации корректировки( они же по факту штрафы). Прилагаю все фото, описание ситуации, так как ремонт делал своими руками прилагаю чек :

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

И результат работ.

Было :

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Стало :

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

И вот такой итог работы за пятницу минус 3000 руб помимо покупок на ремонт.

Вроде всё логично и понятно с моей стороны.

Сегодня приходит ответ :

Я долго терпел, но больше не могу Опрос, Ultima, Яндекс Еда, Курьер, Доставка, Жалоба, Негатив, Длиннопост

Мало того что я потратился на ремонт, купив запчасти, так я ещё денег должен Яндексу за отработанные часы....Пикабу помоги.

UPD: Вынужден дополнить судя по комментариям. Я с Яндекса не хочу и копейки, пост об отмене штрафа 3000 рублей в формулировке Яндекса - компенсация корректировки.

Что думаете?
Всего голосов: