Обратим внимание на сотку - у неё поле белое узкое, слева. А значит это не сотка образца 1961, которая ползарплаты, а сотка 1991 (по мому) и значит что 1000 - это ровно модные китайские джинсы. 3 - 4 блока "Мальборо". (Сигареты такие раньше были самые крутые)
Читал, что пару лет назад физики теоретически доказали невозможность путешествий во времени. Что-то там на квантовом уровне.
Если у кого есть более точная информация, буду рад услышать опровержение
по номерам не выпущенных могут вычислить, в "Стрелец неприкаянный" (фильм фантастический) такая ситуация и произошла
вернувшись на машине времени в 70е-80е
ага, только чтобы купить банку "заграничного" болгрского горошка пришлось бы отстоять в оцереди несколько часов
не то слово.
стоимость 1 комнатной квартиры и авто примерно одинаково было
1 января 1991 г.:
ВАЗ-1111 — 3500 руб
ВАЗ-2104 — 9100 руб
ВАЗ-2105 — 8300 руб
ВАЗ-21051 — 8270 руб
ВАЗ-21053 — 8350 руб
ВАЗ-21063 — 9000 руб
ВАЗ-2107 — 9720 руб
ВАЗ-21074 — 9700 руб
ВАЗ-2108 — 8300 руб
ВАЗ-21083 — 8650 руб
ВАЗ-2109 — 8900 руб
ВАЗ-2121 — 9000 руб
ВАЗ-21093 — 9100 руб.
ГАЗ-2411 — 15900 руб
ГАЗ-2410 — 16200 руб
ГАЗ-2412 — 19400 руб
ЗАЗ-968МД — 3100 руб
ЗАЗ-968М — 3900 руб
ЗАЗ-1102 — 5100 руб
ИЖ-21251 — 7800 руб
ИЖ-2715 — 10000 руб.
ЛУАЗ-969М — 5100 руб
ИЖ-412ИЭ — 7100 руб
Москвич-21412 — 8500 руб.
Москвич-2141 — 9600 руб.
только ты забыл упомянуть что за эту цену купить было нереально
умножай на 3 и вот будет цена за которую при наличии некоторых связей было вполне возможно взять новую машину
И с поправкой, что метрополитен по разнарядке получал на своих сотрудников немного больше машин, чем другие конторы.
Да, инженер получал 120-160 в зависимости от завода - это я знаю, но среди тоннельных рабочих смертность была выше чем у инженеров.
Дедушка получал з/п ~350р, на меня приходили алименты 150р, бабушкина з/п была 90р, так вот, мне завели сберкнижку и туда отправляли алименты, дедушкину зарплату на что-то откладывали, а на жизнь хватало бабушкиных 90р, на семью из 3х человек.
Ясно же написали, зависит от должности от предприятия от региона и т.д. и т.п.
Простой рабочий получал больше инженера.
У нас рядом почтовый ящик так там минимум 400 р. было.
Ну батя работал главным инженером по обслуживанию ИЛ-86 Аэрофлот. Тогда других контор не было.
очередь на 5лет вперед, это да так и было.
можно было в чековом брать технику за УЕ но это не у всех было.
не то слово.
стоимость 1 комнатной квартиры и авто примерно одинаково было
Цену машины смело умножай на 3 - 5 (в поздние времена и на все 10), по гос. ценам их в свободной продаже не было. А понятие "стоимость квартиры" к СССР вообще неприменимо, потому что их не продавали.
конце 80х начале 90х года уже были кооперативные квартиры .
а с машинами очереди на предприятии были, мы так покупали ВАЗ-21053 без переплат
Ну отчего же? То,что сейчас называется "долевое строительство", в 80-х называлось "кооперативным домом". У меня так родители решили вопрос с квартирой, ибо очередь еще хз когда бы подошла, а в семье два ребенка я и сестра маленькая) как раз таки 15 000 в общем квартира и обошлась) Сдали дом в 85-м году, а выплачивали еще несколько лет.
Цену машины смело умножай на 3 - 5 (в поздние времена и на все 10), по гос. ценам их в свободной продаже не было. А понятие "стоимость квартиры" к СССР вообще неприменимо, потому что их не продавали.
пойду деду расскажу, что его квартира, купленная им в 1984 году, не продавалась, а пятерку свою он купил не как он рассказывал, а в 3-5 раз дороже
Квартиры не продавались, факт. Были кооперативы, да, но это все же не продажа квартир в привычном нам смысле. Да и в них тоже к 80-м уже сложно вступить было (слишком много пустых денег накопилось у населения).
А про авто я сказал "в свободной продаже не было". То есть человек с 5000 р. в кармане не мог просто прийти в магазин и купить машину. Теоретически он мог записаться в очередь, но сколько лет она длилась и по какому принципу там люди продвигались, никто никогда не знал. Стоять там можно было вечно. Ну или узнать, что надо прийти к Михаилу Иванычу от Семена Петровича, то он похлопотал бы перед Василь Кузьмичем... и т.д. (А Вы думали, коррупция в пост-СССР откуда взялась, с Марса?)
По-честному и без многолетней очереди за гос. цену машину можно было купить только если человек работал на предприятии, которое время от времени получало какое-то количество машин для своих работников и как-то между ними распределяло (очередь, лотерея и т.п.). Легче всего их получали военнослужащие, работники ключевых предприятий оборонки и т.д. Ну и верхушка, само собой.
Были кооперативы, да, но это все же не продажа квартир в привычном нам смысле.
Точно так же как сейчас, кооперативные квартиры обменивались и продавались собственниками жилья.
На 25 рублей, отметил 25 лет, это точно помню. И было нас 5 человек, наелись и напились нехило, ну и бутылку шампанского с собой взяли.
Квартира на Салтовке на песках(525) двушка. За мзду в 10000 можно было 1983 очень сильно сократить очередь, примерно до 1-2 лет.
В том же городе Харькове в 1987 году обменяли фиг знает каким образом Ниву двухлетку на двушку на Блюхера.
Можно было много чего намутить, поверьте. Или например, мать рассказывала, как знакомые бабушек типа выселили. Бабушка 191Х года как ветеран за месяц получила однушку, и при этом там ни разу не бывала, а молодые, что туда заселились, по документам ждали свою квартиру в очереди и к концу 80-х получили двушку и так далее.







