Я авиакассир

Я авиакассир.

По «долгу службы» очень много приходится общаться с гражданами ближнего (и не очень ближнего) зарубежья с очень разным уровнем знания русского языка. И почему-то уже много лет я постоянно пребываю в наивной уверенности, что ничего неожиданного они уже не «выкинут». Тем более, что я (вроде бы) уже научилась задавать конкретные короткие вопросы, на которые может внятно ответить любой гастарбайтер.


Один из повеселивших случаев:


-Дэвушка, мне билэт!


-Здравствуйте. Куда?


-Кыргызыя!


-Город какой?


-Кыргызыя!


-Я поняла. А город какой?


-А! Ош!


-Когда?


-Блыжайшее!


(Тут нужно отметить, что через несколько лет работы слово «ближайшее» перестаёт вызывает нервный тик, и ничего, увы, не уточняет, потому что для многих «ближайшее» - это через 2-3 недели, а для меня, допустим, «ближайшее» - это сегодня (ну или когда там реально ближайший рейс)


-После какого числа?


-После пятого!


-6го числа есть рейс, стоимость 7200.


-Беру!


-Давайте паспорт.



Оформляю, разворачиваю билет к пассажиру, беру ручку, начинаем «проверять» (тыкаю ручкой в важные строчки в билете, поглядывая на выражение лица – проверяю, дошла ли информация до цели):


-Из Новосибирска в Ош, 6 июня, рейс 3289 в 01:40 по местному новосибирскому времени…


-Не, мне из Оша сюда!


(Немая сцена… Забираю билет. Интересно, откуда вдруг знание русского языка просыпается в пассажирах в этот момент? Две минуты назад двух слов связать не мог! Смотрю на календарь. Чувствую, что что-то идёт не так…)


-А в Ош у Вас уже есть билет?


-Не, не мне! Маме!


(О_о)


-А зачем Вы мне дали Ваш паспорт?


-Ну Вы сказали давать паспорт, я дал.



Блин. И ведь не поспоришь))))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Galileo? Sabre? Gabriel? Сирена?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рейс 3289? Gabriel конечно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного по другой части. Не оперирую бронями, а заадминиваю терминалы гдс, поэтому тонкостей распределения рейсов не знаю

Автор поста оценил этот комментарий
Габр - №1 по количеству начётов :D
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам виднее, но лично у меня за более 10 лет работы 2 начета, оба аэрофлот.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, Аэрофлот! Сколько же мне он прибавил седин. Ждала начёт целый год... И не пришёл, затерялся мой косяк видимо. Как мало надо кассиру для Щастья))) Теперь новый геморрой: тарифы с багажом и без багажа))) Скоро легче на доплату за провоз багажа в месте прилёта новый чемодан с вещами купить ))))

Автор поста оценил этот комментарий

А HRDT не пользовали? :)

Автор поста оценил этот комментарий

ох, ветка про людей, которые пользуются гдс каждый день

я как раз сижу строчу по ним лабораторные и умереть хочется

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

лабы по гдс-ам? о_О
это где такое? а по каким?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

институт туризма

сравнение систем, скучнейшая работа

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И какая лучше?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока выигрывает Galileo

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бросьте, Амадеус более могуч и в плане поддержки, и в плане юзанья, по отзывам операторов. Галиело тоже неплох, но его терминалы в реализации явно уступают, правда галилео в отличае от амадеуса я смог поднять под линуксами... хм

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Galileo просто реально крутая система.

Но Сирена и Gabriel лично мне ближе и роднее)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Положительные отзывы о Сирене о_О эт что-то новенькое )
Габриель, кстати, поддерживать одно удовольствие, если не путать ключи терминалов ) А вот Сирена, на мой взгляд, это гдс у которой треш на всех уровнях... хотя может я просто не умею ее готовить )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос личных предпочтений. Я Сирену изучала первую, лучше всего ее знаю, тестирование пересдаю не глядя и за себя, и за знакомых, ну и по мере возможностей консультирую по сложным случаям тех же самых знакомых, потому что они не любят, когда в техподдержке Сирены на них орут.

Сама крайний раз в техподдержку звонила больше 2х лет назад - какая-то авиакомпания отменила рейс, пересадила мне пассажиров на стыковочный через Москву, в билете получилось 3 сегмента, вместо 2х (RT), заставили меня делать вынужденный обмен, ну и, как водится, мама-ребенок-инфантенок. Техподдержка материлась по телефону часа 2 - вот это да, это треш, но от этого никакая система, пожалуй, не застрахована.

Автор поста оценил этот комментарий

Amadeus ван лав ^^

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, его забыл упомянуть, хотя тоже ван лав :D Видимо уже подразумевается сам собой )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку