Xiaomi - тайно навязывает гарантию в своих фирменных магазинах

Мне нужно было купить телефон.
Старый у меня был Xiaomi А2.
Решил взять новый той же фирмы.
Хотел чтобы не кинули на товар, поэтому пошел в фирменный магазин Xiaomi.
Там мне сказали что есть хорошая модель.
Я спросил сколько стоит, сказали 25000, ценника на витрине не было.
Я купил, привез домой, открыл коробку, там был кассовый чек.
В чеке телефон стоил 20990 руб. и была какая-то гарантия на 3300 руб.
Я поехал в магазин, сказал что мне не нужна гарантия и попросил ее вернуть.
Мне отказали ее возвращать, сказали что я сам виноват в том, что купил у них телефон за эту сумму.
Мол сказали 25000 и какие проблемы?
По разговору было видно что они обучены так отвечать, что это входит в их скрипт продаж.
Я попросил их распечатать ценник на телефон, но они мне отказали.

Я обратился в Роспотребнадзор, там мне объяснили что в гарантии должна была стоять моя подпись.
Без нее это нарушение моих прав.
Сказали писать жалобу в магазин.

Делайте выводы какой сервис предоставляют в фирменных магазинах  Xiaomi!

У меня вопрос к продавьцам и автором скриптов продаж всего Xiaomi, вы когда идите на прием к стоматологу проверяете что он у вас в зубах работает стерильным инструментом?