13

WORD SHOT 0.3

Привет! В свободное время я разрабатываю игру WORD SHOT. Она относится к жанру, который можно было-бы назвать симулятор печати или клавиатурный тренажер. В английском такого рода игры называют "typing games" или просто "word games".

WORD SHOT 0.3 Gamedev, Indiedev, Wordshot, Статистика, Английский язык, Видео, Компьютерные игры, Длиннопост

Игровой процесс очень прост и состоит в том, чтобы грамматически правильно составлять заданные слова (печатать на клавиатуре или выбирать мышкой/тачем побуквенно) максимально быстро.


Зачем? В такой игровой форме можно прокачать навык печати, повысить уровень грамотности (пока только в английском языке), потренировать моторику пальцев рук и, в какой-то степени, улучшить когнитивные способности (когда игрок пользуется мышкой/тачем).


Работаю над игрой с февраля-марта. Первая версия (прототип) заняла 3 месяца, дальнейшие апдейты получаются, в среднем, пока раз в месяц.


В обновлении 0.3 появился новый режим игры Relax, где можно не спеша составлять слова. В 2.5 раза был увеличен словарь. После окончания уровня игрок теперь видит разную статистику (количество слов-букв, сколько им было сделано ошибок, WPM, CPS, скорость печати и т.д.). Те, кто играл на смартфоне жаловались на мелкие буквы, для них была добавлена опция изменения размера. Таймер переехал на саму доску и стал более плавным.

Геймплей еще нуждается в доработке. Что уже было сделано для его улучшения:


- Уровни сложности. Помогают дифференцировать игроков разной квалификации. Тем, кто редко использует клавиатуру и печатает на ней одним-двумя пальцами должно быть комфортно на Легком уровне. Мастера слепой печати могут попробовать пройти игру на Сложном уровне. А если еще и без ошибок?


- Различные режимы игры. Повышают вариативность геймплея. Пока их два - Challenge и Relax. Первый - с таймером, второй без. Relax подходит для практики перед Challenge или просто неспешной медитации вечерком, после рабочего дня.


- Статистика после прохождения уровня. Конкретные, видимые показатели прогресса стимулируют игрока продолжать играя работать над их улучшением. А еще можно помериться своим speed rank'ом с друзьями... :)


Игра доступна под 3 популярные операционки ПК, также есть web версия для игры в браузере.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"