Wildberries покрывает бракоделов

Для ЛЛ: пост скорее крик души, чем поиск решения проблемы.

Итак, заказал на ВБ казан. При получении осмотрел не достаточно внимательно, уже дома увидел 2 проблемы: крышка не встает как надо и сквозное отверстие возле ручки из-за дефекта литья. Дырка в пазу где крышка, соответственно, жидкость с внутренней поверхности крышки будет стекать на паз и через дырку на внешнюю сторону казана, далее пригорать, дымить и все такое прочее.

Продавец весь из себя заботливый, приложил 2 бумажки: в одной инструкция, в том числе по возврату бракованной продукции, в другой схема как получить 500 руб. за положительный отзыв.

Пишу на указанный номер ватсапа вопрос: что делать с этой проблемой. Тишина (уже больше недели прошло).

Ну ок, подаю в ВБ обращение по возврату бракованного товара, в течение получаса отказ. Удивился, т.к. ВБ расторопностью не страдает, а тут и картинки посмотрели и кино, и текст прочитали, и отлуп произвели.

Пишу им же, но уже с вопросом "почему отказали в возврате и не признали браком". В ответ сю-си-пуси "да мы не такие, да мы все для вас готовы сделать, только еще раз напишите нам претензию".

Пишу повторно с новыми фотками и новым видео - результат тот же.

Тут ВБ выкатывает новую функцию - общение с продавцом напрямую, пишу... Ну, вы уже понимаете - тишина.

Поняв, что толку не будет и этот кусок удобрения останется мне как напоминание о том, что нае..ть могут где угодно, пишу отзыв на товар. В отзыве описываю ситуацию, проплаченные положительные отзывы, отсутствие контакта со стороны продавца.

Сегодня проверяю, а мой отзыв "Исключен из рейтинга" и не будет учитываться системой в формировании рейтинга.

Т.е. я написал правду о хреновом товаре, ненадежном продавце, попытке купить положительный отзыв, приложил фото, а ВБ просто этот отзыв посчитала сомнительным.

Такое упорство в сохранении положительного статуса продавца заставляет сомневаться в том, что ВБ честно ведет бизнес. И, к сожалению, бороться с ним не представляется возможным.

Вывод: читайте отзывы после сортировки по оценке от худшего к лучшему; при получении товара осматривайте его так, словно он стОит 1 млн. евро; пишите реальные отзывы.

Народный контроль

1.3K поста6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.