Wildberries не отменяет выдачу, сделанную по ошибке оператора ПВЗ
Прошу помощи у сообщества Pikabu. Пост без рейтинга.
Много раз видел, что посты здесь помогают добиться справедливости. Суть вот в чем
Сотрудница ПВЗ Wildberries по своей ошибке провела продажу дорогостоящего невозвратного товара, вместо отмены заказа. Деньги моментально списались с банковской карты, девочка сказала ничего сделать не может и продолжила обслуживать следующего клиента. На просьбы связаться со службой поддержки, руководителем ПВЗ не реагировала. Дозвониться или дописаться до руководителя ПВЗ не получилось (номер телефона выяснили). В службе клиентской поддержки Wildberries ху забили сказали создать заявку на возврат, который продавец в течении нескольких часов отменил. Служба поддержки отказывается регистрировать жалобу на ПВЗ и разбираться. Товар все это время из ПВЗ не выносился, только когда уже поняли, что сотрудники ничего делать не будут, пришлось уйти восвояси.
Но ситуация усугубляется тем, что это подарок нижнего белья (на выбор заказывалось 3 комплекта, ни один не подошел) на день рождения Тещи, которая живет в Казахстане, поэтому ПВЗ в Казахстане.
Продажа в Казахстан идет как я знаю от имени самого Wildberries, получается что Wildberries навязал продажу не нужного нам товара, тем самым нарушив закон о защите прав потребителей.
Просьба к службе по связи с общественностью провести внутреннее расследование
Принять меры в отношении руководителя ПВЗ : Казахстан, г Семей, Мамай Батыра 99.
Провести обучения оператора ПВЗ.
Провести возврат с причиной ошибка сотрудника ПВЗ, не снижая процент выкупа.
Спасибо всем за помощь
@Wildberries, поясните ситуацию






