Взыскание ущерба с УК "Банкрот"

Надеюсь на Пикабу есть юристы с интересной практикой. Ситуация следующая.  24.03.2022 на машину с крыши дома упал снег со льдом. Машина получила повреждения. Я в этот момент был в поездке по работе, обо всем узнал со слов жены. Огорчился, ну и ладно. Случилось и случилось. Порядок действий в принципе понятен. Вызов полиции, пока они едут фотосъемка повреждений автомобиля и окружающей местности на предмет отсутствия всяких ленточек и знаков. Звонок в управляющую компанию (УК). Затем ждём постановление об отказе, экспертиза, досудебная претензия и т.п. Я не юрист ни разу, но на первый взгляд все выглядело просто.

Момент первый, на двери дома, с крыши которого прилетело указано название управляющей компании. Например ООО Управляшка, с адресом и телефоном. Звоню по указанному номеру, спрашиваю, они ли обслуживают этот дом. Мне говорят, что все верно, только называются они ООО Управляшка-Плюс. Пишу претензию, отдаю, ставлю отметку о приеме.

Момент второй.

Оказывается есть сайт ГИС ЖКХ. На этом сайте указано что домом управляет УК ООО Управляшка. То есть информация с портала соответствует информации на табличке. При поиске по ИНН, видим что данное ООО с 05.04.2022, то есть через неделю после происшествия, находится в стадии банкротства. Как я понимаю, если я в перспективе буду подавать в суд, то буду должен это делать в отношении Банкрота.

Главный вопрос есть ли в этом какой то шанс что то получить? Сумма вопроса 100 000 рублей. Буду признателен за какую-то помощь.

Лига Юристов

34.5K постов38.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;