3

Взял в аренду но вышло как всегда

Давно читаю пикабу столкнулся с ситуацией и понял что в юридических делах полный ноль, потратил немало времени и кровных на "консультации знающих". Ничего не остаётся как последняя надежда что кто или сталкивался с подобным или подскажет как быть теперь и возможно ли добиться справедливости как по моему мнению.

Сама история.

Действие Москва, таксопарк "автосоюз"

Сразу скажу договора на руки выдано не было только один экземпляр у них. Взял я машину в аренду, все вроде не плохо, работаю работаю и тут спустя несколько месяцев ДТП  я виновник, ну думаю бывает сам подставился. Страховка есть, у меня ерунда бампер слегка передний а у мерса многовато овер 100к ремонта. Приехал экипаж все оформили, сделал я бампер и забыл об этом, через месяц после сдал машину и поехал в отпуск. Спустя полгода или около звонок:

Вы такой то такойтович

Да

А почему в суд не явились

?!??!?!! О чем речь

У вас было ДТП с авто мерседес?

Да

Так вот страховая с вас хочет поиметь

Так машина за рулём которой я был застрахована

Ничего не знаю приезжайте к нам в суд такого то сила будем решать

.....

После такого я подумал ну нах.  ерунда какая то, но решил проверить на сайте суда дело есть такое или нет  ииииииии Вуаля! Есть дело с 3-4 месячной давности, тут уже мозг начал думать что где не так могло пойти. Звоню в таксопарк этот говорю что так и так, предложили к ним приехать рассказать что и было сделано, дали телефон юриста их вот к нему все вопросы, что ок. Пишу ему, так и так говорю почему страховка есть а её на самом деле нет?!? Спустя сутки получаю ответ :потому что вы не удосужились  уведомить нас что она заканчивается и мы её продлили бы а так сами виноваты. Основная часть на этом заканчивается.

Далее, прошёлся по многим контора кто предлагал помощь, ну этож ужас от 150к "под ключ" это без гарантий, да и какие гарантии, это мне уже потом сказали.