Выжившие. Часть 9.
“Темно, хотя тут всегда темно. Никак не уснуть сегодня, на душе неспокойно. Как я мог отпустить ее одну, надо было идти самому. Кто его знает, что там случилось. Может, конечно, и ничего. Магазин рядом, школа в тринадцати километрах в соседнем поселке. Уже бы пора вернуться, третьи сутки пошли.
Вроде все спят, может пойти посмотреть, что там снаружи. Вдруг она идет обратно, встречу, помогу донести находки. А вдруг ей нужна помощь и она рядом. Эх, Лина, как ты меня смогла уговорить отпустить тебя одну.
Пол предательски скрипит под ногами. Надо брякать ключами потише, нельзя никого будить. Так, вроде тихо и сопят.
Плохо, что люк закрывается только изнутри, но ничего. Закрою ковром как было. Вот! Его даже не видно. Да и не буду я далеко отходить, просто выйду во двор и посмотрю - ночь там или день. Наверное, наши сутки короче, чем на самом деле. Надо что-то взять, прежде чем выходить. Может быть нож с кухни. Нет, это не то. Так, что тут у меня есть. Отвертки, стамеска, плоскогубцы, молоток. Может стамеска, нет, маловата. Молоток! Да, и черт с ней, стамеску тоже возьму.
Хоть глаз выколи, темень-то, какая. Значит, мы не ошиблись, и правда ночь. Собак не слышно, куда все шавки брехучие делись?!
Так, что тут у нас. Этот жук, все-таки поплатился за свою жадность и мелкое воровство, сгорела его хибара. Так ему и надо. А эти, как их там звали, Вайеры, Гаеры, напридумывают фамилий, пацан у них еще вечно носится на своем мопеде по поселку, сволочь, чуть не сшиб меня у магазина. Видимо уехали, но что за ироды ломают дома чужие, хороший был дом. А гараж то цел! Она бы зашла первым делом туда. О! да и дверь взломана по корявому, точно была тут. Кто же так ломает то. Не научил даже этому, не успел, старый черт. Отпустил одну, неумеху. Так, ладно, что тут у нас.
Шарился тут кто-то уже, да аккуратно так шарился. Линолеум, что стоял у них в углу лет 20, расстелил на полу зачем-то. Прятал что-то. Посмотрим, посмотрим. Погребок.
Так-так. А вот и находки припрятанные. Молодец, Лина. Догадалась. Это мы все унесем сейчас потихонечку. Домой все унесем, вот вернется, обрадуется. Скажет, не зря батя, я тебя дома оставила, упер домой все, что нашла. А то ведь опять ничего таскать не дадут, выть будут, спина у тебя больная, давление, старый ты уже... А мне всего-то 67. Сами вы старые, я вам еще покажу, все сам унесу и перепрячу. Эх, как она все это сюда заперла. Хорошую девчонку вырастили, крепкую. Я вон с трудом волоку, а она как туда все запихала. Эх, так и скажу матери утром, что жива наша Лина. Такую просто так не возьмешь. Где ж ты ходишь, доченька. Шла бы домой уже. Батю бы пожалела. Старый ведь я уже”.
“Ох! Воют опять чего-то, тяжело с девками и бабами жить.”
- Что там у вас опять? Тапки куда мои задевали?
- Ты, что как мальчишка ночами бегаешь? Такое творится! Куда ночью ходил? Я с тобой разговариваю, Яков!
- А сколько мне тут сидеть? Я уступил вам, отпустил девчонку одну неизвестно куда. Ты там была? То-то же! А я был. Дома разрушены. Явно творится черте что. А ты хочешь, чтобы я сидел и ждал. Не будет этого. Третьи сутки. А ее нет!
- Папа, ты подумай, а если с тобой что случится? Мы одни останемся, что ли? - Ким подошла, и обняла мать. Знает чертовка, как успокоить.
- Ты бы, Майя, нас покормила лучше.
- Чем кормить вас?! Притащил же консервы неизвестно откуда. Вот бери и ешь.
- Это не я притащил. Это Лина припрятала, а я нашел и в дом занес.
- Ты видел ее? Где она? - Ким села рядом и схватила меня за руку.
- Да никого я не видел, вышел посмотреть, правильно ли время считаем. На улице была ночь. У соседей дом разрушен, только гараж остался. Там и нашел это все. Где она, я бы сам хотел знать.
- Папа! Папочка, ну ты не ходи один больше. Ты, скажи только, я с тобой пойду.
- Ну, вот ешь и пошли в гараж. Там у нас рации, так они разряжены уже. Бензин есть, запустим генератор, зарядим рации, да может мать пожалеет нас, да еды какой сварит. Заодно и разведаем, что да как в округе. Может, сестру твою найдем. Тут ведь где-то бродит.
- Ну что? Готова идти? Не передумала?
- Сейчас, иду уже.
- Майя, ты люк закрой. Дверь мы сами закроем. Как вернемся, постучим вот так. Если стук другой будет, сидите тихо и не открывайте. Запомнила, как постучим?
- Запомнила я уже, пятый раз показываешь. Бросили бы вы эту затею. Одна ушла, потому что она так решила. Вы то куда собрались?!
- Вот, потому что одна ушла, поэтому и мы собрались. Ей что одной все волочь? Явно случилось что-то не ладное в мире. Так теперь нам всем рисковать придется. А вы сидите тихо.
Добирались до гаража тихо, перебежками через открытую местность, больше старались держаться в тени деревьев и домов. Ким молодец, держалась молодцом, как бравый солдат. И не скажешь ведь, что целыми днями в офисе просиживала.
Гараж был цел и стоял не тронутый, забрали из машин рации, и Ким, зачем-то взяла свой телефон, который остался в машине. На вопросы, зачем он ей, лишь смущенно краснела. Было, наверное, у нее там что-то важное. Телефон не хотел включаться, наверное, совсем разрядилась батарея.
- Да ты не печалься. Зарядим.
Пока Ким закрывала ворота, у них там была какая-то хитроумная система, я смотрел по сторонам.
“ Дома как-то хаотично разрушены. И все по-разному и какие-то горели, а какие-то нет. Почему так может быть? А те, что целые с ленточками красными по периметру, а наш нет. Что-то это все да значит. Вот только что, никак не понять. С кем она там разговаривает? Телефон включился что ли? Связь же не работает”
Повернулся на голос. Рядом с Ким стоял какой-то странный мужик. Утро же, а он надраться где-то успел, шатается, да и язык заплетается
- Фыр фырка фрусь
- А вы тут девушку не видели?
- Фыр ффффр
- С вами все в порядке?
“Странный тип какой-то, подойти, что ли к ним. Да просто пьяный лыка не вяжет, решил, что перед ним парень. Ха, вот болван. Руку здороваться тянет”.
- Папа!
- Да, что ты надумал, гнида?
Подбежал к ним, отцепил этого пьянчугу от Ким и толкнул в грудь, он как тряпка повалился на пол.
- Да ты вообще баран что ли? Руки от ног не отличаешь? Чего грабли ко мне свои тянешь? Ишь, нализался с самого утра.
- Папа, он не пьяный.
- А какой? Пьяный он!
- Да не пахнет от него даже. Ты посмотри повнимательней, он странный какой-то и слова сказать не может. Может ему плохо?
- Сейчас ему будет плохо точно. Отцепись от моей ноги, я тебе сказал! Куда челюсти то тянешь свои, паскуда? Точно странный, я его пинаю, а ему по фигу. Ты смотри, ногу мою пожрать решил что ли? - Ким как-то странно изменилась в лице, выхватила молоток, что ей дал - Дочь! Ты что надумала?
Но было поздно что-то кричать, она разбила ему голову. Он перестал возиться рядом с моей ногой и замер.
- Папа, пошли отсюда. Не трогай его. Пошли. Я кажется, поняла.
- Ну, мне расскажи тогда. Зачем ты его ударила. Убила ведь, скорее всего.
Мы спешно пошли обратно, уже особо не скрываясь. Просто шли по дороге, как вдруг Ким упала назад. Без звука, только руками взмахнула. И только руки, окровавленные руки на ее горле, сразу прояснили мне, что случилось.
Продолжение следует.
Сообщество фантастов
8.2K постов10.8K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: