Высеры, или почему я не смотрю отечественное кино.

Истина прописная, - современные российские "кинорежиссёры" обосрали всё, от Сталинграда (Бондарчук) и Курской дуги (Михалков), до Высоцкого, Иронии Судьбы, Харламова и пр.

Почему же эти люди снимают настолько отвратительное, пошлое и подлое "кино"? Ведь их западные коллеги тоже хотят заработать, т.е. руководствуются теми же самыми мотивами, что и наши, отечественные говнорежиссёры?

А ответ прост как три копейки! В этих их всяких голливудах нельзя просто взять и переснять "Кавказскую пленницу" без разрешения тамошнего Гайдая! Авторские права там всякие, да и стоит франшиза популярных картин ОЧЕНЬ дорого. И если они всё таки решат её переснимать, то режиссёром будет сам Гайдай (его американский аналог), на не Федя Куфтик из Ростова, как у нас. Ну или кто-то равный талантом Гайдаю.

Поэтому больше 99% кина у буржуев, это какой - никакой свой продукт, который может быть неудачным, но может быть и вполне себе годным. В конце концов, перед Чужие 2 был Чужой, а перед вторым Терминатором - первый.

У нас же, говнорежисёры ведут себя как вшивые варвары, которые разграбили Рим, но не знают что делать с трофеями. Поэтому гадят в шлем Александра Великого, а из гобеленов делают трусы. ТО есть не создают ничего своего, но пытаются выжать денег из народной любви и популярности кинематографической классики СССР, памяти о Великой Войне, гордости за достижения атлетов, космонавтов и других героев того времени.

Слишком дёшево всёй этой пиздобратии достались советские исходники, которые они сейчас так лихо уродуют своим "сиквелами", "приквелами" и "пересъёмкми".
Причём делают это с одной единственной целью, - заработать (ну или украсть в процессе) малую толику денег.

Гореть этим гнидам в аду вечно, за такие дела!

Справедливости ради, есть (по крайней мере говорят что есть) и хорошие вещи производства последних лет. Только вот мне, например, кроме "Острова" Лунгина в голову ничего не приходит. Возможно я и не прав, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
ps Ах да! Есть ещё провинциальный, еврейский юморок ("О чём говорят мужчины") и зачётнейшея клюква "Особенности национальной....". Вот, пожалуй и всё.