174

Выпущен последний SSJ

Хабаровский край покинул последний SSJ-100 с импортными двигателями.

Комсомольский завод переходит на импортозамещённые модели суперджетов

Выпущен последний SSJ Авиация, Гражданская авиация, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet New, Завершение, Длиннопост

С комсомольского авиастроительного завода в Ульяновск на покраску и установку интерьеров в салоне отправился последний из 10 суперджетов с импортными деталями. На SSJ-100 с бортовым номером 95230 установлены остававшиеся в запасах российско-французские двигатели SaM-146, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».


- Воздушное судно №95230 отправилось в г. Ульяновск, и это уже десятый самолет, который улетел из г. Комсомольска-на-Амуре в этом году. По итогам 2022 года Производственный центр корпорации «Иркут» полностью выполнил товарную программу, - написал в своём Телеграм-канале губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.


Напомним, ближнемагистральный самолёт Суперджет-100 создавался в кооперации с иностранными производителями. После введения Западом несправедливых антироссийских санкций поставки зарубежных комплектующих прекратились. Имеющиеся запасы позволили комсомольским авиастроителям собрать несколько бортов.


В дальнейшем КнААЗ переходит на производство импортозамещённых моделей SSJ-NEW. На них будут устанавливать вместо французских отечественные двигатели ПД-8. Его уже успешно испытали специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского. Также замену на российские аналоги подобрали на другие иностранные системы, используемые при сборке суперджетов.


Ранее в компании «Иркут» сообщали, что авиазавод в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края в середине 2023 году представит для испытаний второй опытный SSJ-100 второго поколения с установкой ПД-8, а до конца 2023 года самолётостроители из города Юности соберут и передадут в коммерческую эксплуатацию два серийных лайнера SSJ-NEW. В дальнейших планах – выпуск по 20 новых самолётов в год с 2024 года.

Выпущен последний SSJ Авиация, Гражданская авиация, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet New, Завершение, Длиннопост

источник



Мой комментарий:

Это был 230й (если считать опытные образцы) Сухой Суперджет, далее будет собираться уже измененная импортозамещенная версия, корпусы для которой в Комсомольске уже начали собирать.


В общем Суперджет умер, да здравствует новый Суперджет!

Авиация и Техника

11.3K постов18.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял что в следующем года будет аж 2 суперджета новых, а потом всего 20 в год?

раскрыть ветку (42)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале да, но не факт. Постройка двух SSJ-New в следующем году это суперпозитивный расклад. Еще двигатели не протестированы до конца (на летающей лаборатории например, на стенде испытания вроде весной завершились), я уж молчу про сертификацию. Так что это скажем так скорее цель, к которой будут стремиться, чем жесткий план, но поживем - увидим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, что у нас планы с реальностью не совпадают. Говорю как многолетняя сотрудница предприятий, член профсоюза авиастроителей с 2005 года ( и такой есть ). Вряд ли сяду, много знаю про производство. Правда это не гражданские самолёты. Представляю, как в гражданском.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку