Выбор в компьютерных играх - Утраченная технология древних времен

Выбор в компьютерных играх - Утраченная технология древних времен Игры, Выбор

Лига Геймеров

44.3K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... А ничего, что минимум в трёх примерах "выбор" - это шутка? Ещё подсказка - можно было бы взять скрин из "Вампирского маскарада", когда местный князь-вентру воздействует на ГГ и на основании этого обвинить игру в отсутствии выбора.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу никого обижать, но во всех рпг от балдура до киндом кама большинство диалогов имеет от силы два варианта

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, ты или не играл в РПГ, или "хальдкольщик"- иначе б не ляпнул такое.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

ну будьте добры примеры. только не такие где 6 вариантов как дела, чем торгуешь, и прочая бесполезная информация, а прям чтоб 60% диалогов это по три разных ответа.

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а прям чтоб 60% диалогов

А почему не 100%? Вываливаешь дебильное требование- иди до конца.

только не такие где 6 вариантов как дела, чем торгуешь, и прочая бесполезная информация,

походу насчет тебя я попал в точку.А потом тебе подобные несут хуиту, путаясь в лоре, как малыш в длинных штанинах, ибо все диалоги проскипали- бесполезные же, даа)Примеры- фоллычи, арканум, тормент, пилларсы- диалоги в зависимости от прокачки, предыдущих действий, квенты (пилларс) существенно разнятся.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте, прояснить вашу память, а то не дай бог окажется что детские воспоминания блокируют критическое мышление.
Вот вам два примера, типичный диалогов (с интеллектом все в порядке никто из персонажей не тупой). выбраны рандомно .Если включить математику из первого класса, можно легко посчитать что процент диалогов, где варианты не превышают двух, подавляющий.
Есть вероятность, что кто-то криво прочитал мое сообщение и решил что диалоги там тупые, кривые, сарказм, но нет. я писал лишь о том что вариантов диалогов, где выбор не превышает двух, большинство, во всех рпг.
p.s. вам не удастся назвать ни одной рпг (да и игры пожалуй не в жанре пососное инди) в которую я бы не играл. (азиатскую дичь для псп и 3дс прошу в этот список не вносить)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно примеров: вводишь "невервинтер найтс" в поисковике и считаешь. Я сейчас как раз второй невер прохожу.

А детские воспоминания мои из тех времён, когда компы были огромные, возможности их маленькие, а нынешние геймеры- радостной искоркой в глазах родителей))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну скинь примеры то, любой квестовый диалог от начала до конца.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, разбежался. Потратить гору времени, чтобы потом читать, что я спецом выбрал диалоги? Проходили уже. Хочешь диалоги- устанавливаешь, качаешь харизму, дипломатию, шантаж, обман, играешь. Ничего сложного. А уж если ты такой игравший, что даже:

  не удастся назвать ни одной рпг в которую я бы не играл.

То вообще странно, что тебе требуются какие-то подтверждения для невера.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем начинать спор, если все твои доводы "игрый сам увидишь"? В невервинтере слишком много монологов, трудно будет считать когда столько много "продолжить", продолжить, продолжить
А вот примеры из плейнтскейпа могли бы уже и потревожить мое утверждение что большинство диалогов не вариативны. (если еще подумать чутка тут даже доказывать ничего не надо ибо это логично что не могут быть вариативны тонны текста)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

трудно будет считать когда столько много "продолжить",

Разумеется, ибо все твои напыщенные утверждения мигом провалятся.

А вот примеры из плейнтскейпа

Тебе и неверы не по плечу, куда уж там про планескейп что-то.

если еще подумать чутка тут даже доказывать ничего не надо ибо это логично что не могут быть вариативны тонны текста

Короче, чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что нихера ты не играл в РПГ, максимум в джирпгшки китайские, где в диалогах может вообще не быть никакого участия игрока.

зачем начинать спор, если все твои доводы "игрый сам увидишь"?

У тебя вообще доводов нету, одни требования. Гуляй.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весь набор: "детские воспоминания", "блокированное критическое мышление" и прочий лай.

что кто-то криво прочитал мое сообщение

Попробуй не криво прочесть МОЁ сообщение. Глазами. И своё соо, на которое оно было написано. Потом используй свое, разумеется, совершенно незаблокированное критическое мышление, очищенное от детских воспоминаний. И больше не пиши глупости. А ещё:

я писал лишь о том что вариантов диалогов, где выбор не превышает двух, большинство, во всех рпг.

Освежую память:

только не такие где 6 вариантов как дела, чем торгуешь, и прочая бесполезная информация,

Или это писал не ты? Кто-то другой писал с твоего акка?


Далее еще:

(с интеллектом все в порядке никто из персонажей не тупой)

Прикинь, а у тупых персонажей свои диалоги. А ещё есть игры, где у персонажей диалог зависит от элаймента/человечности/перков/пола. Улавливаешь? Итого куча вариантов диалога для одного и того же случая- смотря каким персонажем говорить.

.Если включить математику из первого класса,

Видимо, дальше первого класса ты не продвинулся, а жаль. Ибо если туда же добавить логику, то легко заметить, что "два варианта диалога, из первага кляяяссяяя" из твоего примера же- не что иное, как таким образом сделанная... банальная прокрутка.)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя что аргументов нет и ты решил перейти на оскорбления?

я писал лишь о том что вариантов диалогов, где выбор не превышает двух, большинство, во всех рпг.
Освежую память:
только не такие где 6 вариантов как дела, чем торгуешь, и прочая бесполезная информация,

это вообще к чему и что тут чему противоречит?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя что аргументов нет и ты решил перейти на оскорбления?

Я смотрю, у тебя маразм начался, ибо на оскорбления перешёл как раз ты.

это вообще к чему и что тут чему противоречит?

Ты совсем за веткой не следишь или просто демагогию любишь весьма?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и где я тебя оскорбил? или для тебя возможная забывчивость уже оскорбление?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить, что собеседник тупой, не в состоянии критически мыслить и дальше по тексту- это норма. Когда я ответил в том же духе- это оскорбление. Шикарная логика.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку