Выбор TPMS - система слежения за давлением в шинах

Хочу выбрать TPMS для моих мотоциклов. Уже имел происшествия, связанные с пробитием камер на прежних байках. Производитель предлагает варианты, но они либо требует поездки в официальный сервис для доустановки, либо перебортировки колеса (например, Yamaha - YME-HTPMK-00-00)

Я купил с Али одно решение, но с ним проблема: при давлении в 4 оно показывает 3. Там диапазон до 6, поэтому могу сказать, что оно неоткалибровано, а калибровки в меню нет. Я сверил со своими тремя насосами (ручной, от прикуривателя и на батарейках) - они сошлись с погрешностью в 0.1bar со значением 4.

Какое решение вы используете помимо штатного, и довольны ли вы им?

Мото

6.1K постов11.9K подписчиков

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

• Грубое или провокационное общение

• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику

Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066

О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :

• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мотолюбители, нужна пояснительная бригада. В чем проблема колесо на моте перебортировать? Это вроде как не сильно сложная процедура или я ошибаюсь?
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перебортировать - это наверное только для раллийных мотоциклов, скутеров и части классики, т.к. на остальных бескамери. Нужны инструменты. Нужен стенд, если нет центральной стойки. Нужен насос. У меня 4 раза пробивало камерное колесо, всегда ничего этого не было, но всегда находил ближайший сервис и чинили там. Лишь один раз в ебенях было дело, но к счастью рядом оказалась военная база.


Вот быстрый ремонт бескамерки со жгутом вполне реален.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в чем загвоздка по перебортировке при установке tws? Это же все будет делаться не в поле, а на нормальном шинмонтаже с последующей балансировкой.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перебортировать мотоцикл оказывается очень дорого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Перебортировать мотоцикл оказывается очень дорого.


По ппервым же ссылкам в гугле - около 3-4 тысяч. Вроде, вполне доступно.

Все равно же балансировать

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е ты резину вообще не думаешь менять? Что купил, на том и продолжишь всю жизнь гонять?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я еще никогда не переживал изнашивание резины с состояния новой и до конца.

Либо ездил на той, которая была на б/у мотоцикле, либо продавал мотоцикл раньше срока её истирания.

У меня пробег в этом году планируется 16к, так что я думаю, что к концу следующего года только узнаю, когда её надо менять.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну для того, чтобы в пути перебортировать колесо, нужен инструмент, а на моте не много места для инструмента. Так же мотик надо вывесить, в большинстве случаев центральной подставки у мотоцикла нет, значит нужен ещё и домкрат или, на худой конец несколько кирпичей на которые нужно вкорячить мотик весом 200-300-400кг в зависимости от модели. Короче не очень просто))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ваще не вопрос. Наклоняешь мот, подкатываешь любое говно по размеру, ставишь мот на него. На крайняк можно и набок положить, ничего ему не будет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ваш трансальп, с весом в 200кг да, ворочать не очень сложно, а вот с крузером дела обстоят несколько сложнее, вес в 260+кг, отсутствие центрально подставки, плюсом отсутствие багажников/кофров, все в рюкзаке не упрешь)

И опять же, есть люди далекие от "покрутить гайки", им ехать надо а не ковыряться. Это я к тому, что определенные умения надо иметь.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще стоит наличие гаража учитывать.
Я задолбался в своё время на верхний этаж своего дома без лифта бегать много раз за очередным инструментом, когда что-то подшаманивал для мото под окном.


С велосипедом по этой причине проще заморочиться самому. А мотоцикл проще отдать в мастерскую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, мое мнение, что гараж это вообще маст хэв, вне зависимости, мот утебя или велик или машина.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку