18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил много на нивах. Опыт такой: до 110000 тысяч пробега ездит прекрасно, после начинает сыпаться по мелочам. Ремонт очень дешёвый. Из минусов тяжело ездить по трассе, тк шумная и слабый двигатель больше 110 нормально не поедет, мин. расход на 90км/час. Если ездить размеренно, по пенсионерки, то норм.
Проходимость хорошая, если поставить хорошую резину, то очень хорошая. За счёт лёгкого веса, часто проезжал там где застревали большие джипы.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам недавно переехал в дом ( Иркутская область), и тоже увидел нужду во втором авто. Но я понял, что они должны максимально расходиться по функционалу - если один возить семью, то второй- грузовичок ( пикапчик) для перевозки груза, ну и семьи в случае поломка первого авто. Как второй авто лично я бы взял Ниву пикап (4х местную). Она стоит порядка 450 000. Мне на момент покупки она была не по карману ( хотя была в продаже, и достаточно бодрая), я взял ВИС 2345( как второй авто). И не пожалел ещё ни разу!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нива пикап конечно крайне своеобразная машина, я даже в продаже таких не видел. Но за 450? За такие деньги сейчас можно взять довольно старую ниву.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите в Братском района, где- нибудь в деревнях. Я свой ВИС купил в Братском р-не, хотя, повторю- живу в Иркутской обл. Пригнал, доволен
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в нивах меня вот это вот все и подкупает. Вообще изначально, когда бюджет планировался больше, я смотрел в сторону "Бронто". Но при текущих вводных денег не хватает.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать ниву то лучше не трехдверную, а четырёх двернную. Трехдверка по мне не убодная, когда перешёл с неё на ниву шевроле, почувствовал контраст. Хотя может бронто норм сделали, на ней не ездил
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне не для удобства, для этого есть основной авто. А вот проходимость у 3 дверки вроде получше. Снег у нас бывает хорошо так выпадает и в условиях деревни до нормальной дороги возможно придется основательно попыхтеть.

Бронто по сути это та же нива на больших колесах, самоблоками задних колес, усиленными осями и штатным местом под лебедку. Ну т.е. кое с какими узаконенными внедорожными плюшками. 

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто возьми шниву чтоб просто ездить на работу.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь. И в Шниве уже хоть какая-то эргономика присутствует, салон получше, посовременней, некоторые косяки обычной Нивы выпилены, плюс она 5-ти дверка.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что она пятидверка мне точно не актуально. Мне возить себя по большей части, ну максимум еще супругу. И то в случае поломки основной машины. тут скорее вопрос вот в чем. Что проще и дешевле обслуживать, и как часто ломается машина если выбирать между 2121 и шеви

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву будет чуть сложнее ремонтировать, более старая конструкция. Ну и в Ниве есть неочевидная проблема, если планируете ездить на ней дальше 100 км ха 1 присест.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну на самом деле пока не планировал, но допускаю такую мысль. Речь про шум?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Рулевой вал у Нивы не отцентрован относительно продольной оси центра водительского сиденья, в итоге сидишь чуть полубоком. В городе или при коротких поездках это не критично и не заметно, но если поехать дальше 100-150 км, то на выходе имеет уставшую поясницу и болезненные ощущения в спине.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

Так называемая "Жигулевская Спина".

В классике насколько помню, тоже самое

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Однако совершенно неожиданно. А какие еще приколы от нее ожидать? Я так понимаю опыт эксплуатации немаленький.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проходимость у них примерно одинаковая, вам же не нужно по болотам ездить. Зачем вам лебедка? Если на шниву поставить резину ат, то она нормально едет и по трассе не сильно шумит. Вы сядьте в трехдверку, а потом в шниву и сразу почувствуете разницу. Я считаю шнива по всем параметрам лучше бронто, если вам нужено прям по бездорожью жёсткому ехать, то только в этом случаи есть смысл в трехдверке.
0
Автор поста оценил этот комментарий
По тестам Бронто плохи, иногда хуже обычной Нивы.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, колеса у бронто ниве великоваты, несмотря на изменение передаточного числа главной пары. И оси она любит ломать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не поэтому. 2 самоблока ухудшают проходимость, а не улучшают.
Предпросмотр
YouTube24:19
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

про самоблоки тоже что читал, но до конца не понял.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку