18

Выбор авто. Взываю к коллективному разуму и опыту

Доброго времени суток жители Пикабу. Очень нужен ваш опыт и мысли относительно выбора запасного автомобиля. Пересмотрел кучу обзоров, прочитал множество статей, но проблема в том, что мнение у большинства авторов максимально предвзято, а зачастую эти авторы противоречат друг другу. Поэтому взываю к личному опыту.

Предыстория такова. Решил я переехать за город жить, но работаю по прежнему в городе. Ездить не очень далеко км 15-18 всего, но с общественным транспортом беда, а основная машина любит ломаться в самый неожиданный момент. Поменять ее на новую в этом году возможности нет, потому нужна машина запасная.

Критерии выбора:

- Цена не более 500-600 т.р. Т.е. варианта "вот еще немного добавить и взять что то получше" нет. 600 это край.
- Хорошая проходимость, поскольку зимой придется ездить по относительно глубокому снегу по деревенским дорогам.
- Комфорт не важен.
- Расход топлива вторичен(но желательно что бы машина была не требовательной к его качеству).
- Недорогое обслуживание. Я понимаю, что машина будет далеко не новой, поэтому хотелось бы минимизировать стоимость ее ремонта.
- Коробка лучше автомат(самый простой и надежный), но механика тоже сойдет.
- Права категории "Б"

Из того что лично мне пришло в голову это:
1. LADA NIVA 4Х4 - 2016 года
2. Toyota Surf 1993 года
3. Mitsubishi Pajero Mini 2006 - 2008 года
4. Chevrolet Niva 2013 года
5. Suzuki Jimny 2005 года

Подскажите пожалуйста о своем опыте эксплуатации этих автомобилей и, может быть, посоветуйте еще какие то варианты. Пост не рейтинга ради, а может быть он и еще кому-то поможет в наше не простое время.

Спасибо большое!

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Грейн вел вингл?
вроде особо проблем не доставляет, ремонт копейки
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У них у всех пробеги за 200 тыщ. Просто как то боязно брать китайца с таким пробегом. Хотелось бы узнать по опыту эксплуатации этой машины на таких пробегах.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У всех этих машин будет пробег за 200, чуда не жди, реальную машину «из-под дедушки» будут продавать сильно дороже
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, Ту же ниву вполне реально до 100 тыщ найти. джимник и паджерик это японцы, они и 200 и 300 и больше пробегают. А вот про китайцев мало что понятно. Вариант конечно очень интересный. Надо бы кого то, кто про китайцев ведает поспрашивать насчет ресурса. 

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
200-300к это только на приборке будет, а скольки миллионов на них уже проехали, ты никогда не узнаешь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, собственно как и у китайца. Обычно виглы для работы берут и эксплуатируют и в хвост и в гриву.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В моем кругу общения есть человек который занимается ремонтом двигателей и коробок передач. По его словам китайцы за свои деньги самый топ, не проблемные, т.к в большинстве случаев это просто те же Митсубиси 80-90 годов. Запчасти дешевле чем на автотаз, да и с ремонтом справится любой человек прямо на улице. Но лично не владел, все со слов этого человека.
но себе я тоже Винг присматриваю
по мне в вингле главное то, что его не жалко. Паджерик будет жалко ушатать, да и прочие тачки, если ты каким то чудом найдешь "капсулу времени".
а на вингл ваще похуй)
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вставлю свои 5 копеек. Владел 3 года шнивой, сейчас уже третий год владею Hover h3 2.0 2012 года. Если сравнивать два этих внедорожника, то Ховер выигрывает по комфорту, цене в обслуживании, расходу топлива, вместимости багажника. Несмотря на свои размеры, Ховер по городу потребляет около 11 литров на сотню, против 12-14 литров на шниве. Запчасти на китайца дешевле, можно выбирать либо оригинальные китайские запчасти, либо из кучи корейских,японских,немецких производителей запчастей. Тут уже на ваш кошелек и пристрастия. Шниву ремонтировал почти каждый месяц. Оригинальные запчасти по качеству говнище. Даже при условии, что живу в соседнем от Тольятти городе. По рыжикам нива так же проигрывает. Ржавеет сильнее. На китайца как и на ниву есть куча различных допов в виде расширителей арок, фаркопов, багажников на крышу и прочее. Найти живого китайца за эти деньги вполне реально .
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как у них с ресурсом? Просто из того что продается это пробеги под 200к.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У дядьки H5 2013 года, пробег уже 260 тысяч. Каких-либо критических поломок не было. У большинства Ховеров проблема с прокладкой ГБЦ, решается заменой на нормальную. У меня замена была на 108 тысячах. Мицубишевская прокладка+ нормальные болты+нормальный антифриз. Уже 30к пробега после замены- никаких проблем и перегревов
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а то у меня пробег на моей машине 220 и я в ней заменил уже вообще все что мог. Кое что по 2 раза.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж там за агрегат? У меня Калина 1,за сотку пробега и двадцатки не вложил))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до 150 я тоже только расходники менял, а потом началось. Freelander 2. Кстати по повод калины. Когда то давно, году в 2006, у меня был ниисан скайлайн, купил я его одновременно с коллегой который купил калину. Через год я как ездил так и ездил, вообще ничего не делал, а он ее уже считай новую собрал. Или есть водитель у нас в конторе, тоже ездит на калине, коробку уже 4 раза менял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как повезет. У кого-то дешёвая машина под 400к ходит, а кто-то уже на 30к на иномарках двигатель меняет. Опять же многое зависит от стиля езды и от ухода за машиной
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут заехал заменить датчик положения коленвала, а оказалось что еще и редуктор задний протек. Дроссельная заслонка еще год не отходила новая, а уже опять голову греет, причем блок электроники. И так блин по кругу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, отличный вариант. Я почему то старый вигл как-то упустил из виду. Я смотрел в основном в сторону нового, основную машину сменить, а о таком раскладе не подумал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку