да обычно то они нормального размера. но вот стоит зайти на сайт с телефона или хотя бы планшета и ничего кроме этого окна ты уже не видишь
Примерно так я показываю клиентам, почему не нужно делать подобного. После этого вопросов обычно больше не остается. Сайт должен быть удобен для посетителя, тогда он и станет клиентом. Нужно об этом заботиться, а не впаривать свои услуги.
Очень показателен был пример сайта одной авиакомпании. Они даже сделали версию для слабовидящих, заботливые дураки. Но мой друг, инвалид по зрению, так и не смог забронировать себе билет, потому что даже версия для слабовидящих никак не дружила со скринридером, а человек то не видит нифига, он только на слух сайты воспринимает: скринридер не читает корректно форму поиска билетов, мой друг ничего не может с этим сайтом сделать.
А такие примеры — они могут повысить конверсию, да. Но они не формируют лояльных клиентов. То есть, условно, деньги, привлеченные на одного посетителя просто выкидываются, он не вернется.
IT-юмор
5.8K поста52.7K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору