раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (43)
А все из-за того, что они первые стали принимать машины на утилизацию и давать скидку на приобретаемый авто
раскрыть ветку (4)
ну да
Это стало знаменитой шуткой. В оригинале же она звучала так: «Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом» .
А оригинал данной поговорки родом из прошлого:
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданные в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества.
Это стало знаменитой шуткой. В оригинале же она звучала так: «Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом» .
А оригинал данной поговорки родом из прошлого:
В послевоенное время для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, возможно совместно с правительством страны, была разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданные в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel. Отсюда и появилась та самая поговорка «Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем» которая претерпела свою трактовку в сторону Юмора по поводу качества.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Написано же что поговорка "Всякая машина рано или поздно становится Opel'em" , переросла в шутку " любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом". Поговорка основана на производственном моменте, а шутка на качестве
У меня вторая астра уже, последняя очень нравится. за свои деньги дает больше всех машин, из тех на которых ездил. был гетц, мазда 6, астра Н, ауди А4 в5 и вот теперь астра j. жадность настаивает на замене машины, но не могу что-то лучше найти для себя. Машина динамичная, экономичная, подвеска в меру мягкая, но не кренится в поворотах, Шумоизоляция одна из лучших в классе. куча всяких систем, наворотов, свистелок и перделок. в обслуживании не дорогая, море запчастей на любой кошелёк
раскрыть ветку (32)
даже не думаю спорить - не ездил на опелях, не знаю
да и вообще на немецких машинах за рулем не приходилось
у нас тут больше японки ;)
но поговорку слышал именно от немцев ;))
да и вообще на немецких машинах за рулем не приходилось
у нас тут больше японки ;)
но поговорку слышал именно от немцев ;))
раскрыть ветку (28)
Ну я к тому что стереотипы стеотипами, но лучше верить фактам, я перед покупкой смотрел гольф ещё, но из-за проблем с движком 1.4т отказался от него, так как у нас альтернатива только допотопный 1.6 101 лс, что очень уж мало. а вот у опеля 1.4т нареканий не вызывает. Читал отзывы и терорризировал астра клуб до красных глаз, так как скептически относился к турбомоторам всегда. японка была- мазда, мне она нравилась, особенно расходом, рекорд был 4.9:) но японки в московском регионе угоняемые очень, поэтому не сильно к ним тяготею, на каско тоже не хочу тратиться. а вот опеля нах не нужны никому, на них редко кто ставит дополнительные сигналки и у меня во дворе ещё 4 такие астры, есть посвежее моей и потому я спокоен:))
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (21)
я про угонщиков. на Кавказе они не в почете, потому не угоняют. а на улицах их очень много. во дворе у меня четыре такие астры. Щас еще пятая мелькает какая-то
раскрыть ветку (20)
дык угоняют дельные и продаваемые машины
у нас, например, дофига этих японских "батареек" - приусов, ну просто пруд-пруди. и при этом - одна из самых угоняемых машин
у нас, например, дофига этих японских "батареек" - приусов, ну просто пруд-пруди. и при этом - одна из самых угоняемых машин
раскрыть ветку (18)
видение дельной машины у каждого свое, по мне астра дельная машина, кому-то японские нравятся, но в список дельных авто иугонщиков опель не входит и это хорошо:)
раскрыть ветку (16)
Главное, чтобы себе нравилось.
А вот по поводу дешевых запчастей я бы поспорил, возьмем для примера помпу системы охлаждения:
Opel astra_J -------------8к
Renault megane_3 ------4к
Hyundai i30_2 -----------3к
Peugeot_308 ------------2.5к
Цены брал только на оригинальные запчасти из exist, больше всего меня радует peugeot, от которого среднестатистический потребитель воротит нос, мотивируя дороговизной запчастей и правилом трех Ф.
А вот по поводу дешевых запчастей я бы поспорил, возьмем для примера помпу системы охлаждения:
Opel astra_J -------------8к
Renault megane_3 ------4к
Hyundai i30_2 -----------3к
Peugeot_308 ------------2.5к
Цены брал только на оригинальные запчасти из exist, больше всего меня радует peugeot, от которого среднестатистический потребитель воротит нос, мотивируя дороговизной запчастей и правилом трех Ф.
раскрыть ветку (15)
я думаю можно найти какую-нибудь запчасть и цены уже будут в другом порядке. маслянный фильтр например, который менять точно приходится, а помпа... не слышал о проблемах с ними на опелях, термостаты летят частенько, но ребята нашли выход ставят от круза, он дешевле и надежнее точные цены не помню, около 3х тыщ вроде.
раскрыть ветку (8)
видение дельной машины у каждого свое, по мне астра дельная машина, кому-то японские нравятся, но в список дельных авто иугонщиков опель не входит и это хорошо:)
по поводу гольфа. Сам вожу мк7, 1,4т 122. Вроде тоже интересовался движком, но т.к. брал его как только модель выпустилась, то читать отзывы было неукого. Какие мне ожидть косяки?
раскрыть ветку (4)
Точный косяк движка не знаю, по радио несколько раз слышал эксперта, про гольф 6 говорил, что движок может недожить до 50 тыщ км, несколько раз слышал, но точно он не объяснял, говорил что скорее всего из-за нашего бензина. я сам смотрел, что по книжке этому движку нужен 98 бензин. хотя у нас в стране и 95 нормальный найти не просто. может в этом дело. думаю, поломки эти не так часты, да и по гарантии можно отремонтировать, но так как я бу искал соответственно без гарантии уже, то не решился брать его. коробки дсг 7 ми ступенчатые с сухим сцеплением, постоянно ломаются, какой-то депутат выступал за запрет этих коробок в России. у коллеги такая накрылась на 1.6, поменяли по гарантии на 6-ти ступенчатый с мокрым сцеплением, они вроде ходят нормально, но он-то изначально платил за 7 скоростей
раскрыть ветку (2)
Основной косяк это растяжение цепи ГРМ, отсюда и растут проблемы, не случайно на обновленных двигателях(в 2013 году) снова вернулись к ремням.
Ну и рекомендуется не смотреть в книжку, а менять масло раз в 10к или год, хуже не будет, а мотору только на пользу. Да и заправляться только качественным бензином, желательно 98, чтобы свести к минимуму вероятность детонации.
Ну и рекомендуется не смотреть в книжку, а менять масло раз в 10к или год, хуже не будет, а мотору только на пользу. Да и заправляться только качественным бензином, желательно 98, чтобы свести к минимуму вероятность детонации.
А я поспорю, приезжай, посмотришь на мою, ходовая - дерьмо, коробка после 40ка у всех астр начинает ломаться, штамповки заводские очень мягкие, в повортах нет крена? Да ты что то гонишь товарищь! или у меня другая астра может быть?! Про шумку я вообще молчу, за 5 лет наездил всего 38 тысяч, обслуга у дилера, как с гарантии слетел - так сразу залил мотюль и только хорошие расходники ставил, блок катушек погорел, с какого это органа они просто так взяли и сгорели - уму непостежимо! Все опели - погремушки, после зимы начинают шуметь. Я сидел в разных, преимущственно в астрах и разговривал со многими владельцами - теже самые проблемы, зайдешь на форум так там еще и датчик термостата у многих летит (у меня кстати тоже полетел, поставил крутой от шевроле круз). Не надо тут пыль в глаза людям кидать что тачка отпад, за такую цену КИА делает машины сейчас куда более качественно! Это я тебе как "счастливый" владелец опеля евросборки говорю.
раскрыть ветку (2)
что за астра у тебя? на форумах бывают попадаются такие обиженные, которым не везёт, машина сыпится постоянно, но такое бывает не только с опелями. удивляюсь над этим. про какую коробку речь? у меня две астры с механикой, про них ни одного плохого отзыва не нашёл, разве что на 1.6 бывает трудно втыкаются передачи, автоматы я не долюбливаю. на астре Н 1.6 стояла роботизированная механика, на которой каждые 10 тыщ км надо делать адаптацию сцепления иначе она накроется и то не сразу, много читал об этой коробке,если следить за ней, то ни у кого не ломается.
один знакомый ездил на вектре 1.8 с таким роботом, не делал адаптацию 30 тыщ, до этого у него была "заряженная" девятка,то есть стиль езды бешенный, надо отдать должное коробке, что она и 30 тыщ в таком режиме прожила. на движках 1.8 140 лс на астрах 4х ступенчатый автомат, про него ничего ничего плохого не слышал.
на астрах j да, на 1.4т автоматы многие ругали, недавно была отзывная по маслянным шлангам. но есть автомат какой-то серии 40, а есть 45. вот 45 крепче и проблем не вызывает уже. я хочу свою астру может быть поменять на более свежую, но рестайлинговые 1.4т только с автоматом,по этому читаю сейчас про эти автоматы. но это не дсг-7 ваговский который в 99% случаев накрывается, опять же.
на первой астре проездил год, накатал около 30 тыщ км, ниразу ничего не сломалось, брал её с пробегом 50 тыщ км.
эту астру взял тоже с пробегом в 56, сейчас 82, ремонтировал только систему охлаждения, так как клинило клапан в крышке бачка, о чем написано в инструкции и так же написано, что её надо мыть, этого никто не делал, клапан не выпускал давление и систему распёрло. ремонт 3 тыщи. всё.
про шумку слова эксперта, но сам замечал, что относительно одноклассников и не только, вполне хорошая. сейчас у того знакомого с вектрой бмв х3, говорит капец бмв шумная по сравнению с опелем.про штамповки фигня какая-то, первый раз слышу, но штампоки везде гнуться проще литья, ремонтировать тоже легче. у меня литьё всегда было, сейчас и зима и лето на разных оригинальных дисках.
а про подвеску это мои ощущения когда я сел после астры Н сразу в J. это небо и земля. не надо мне об этом говорить. конечно подвеска ни как в бмв динамик драйв, где в поворотах крены устраняет электроника. но механизм Уатта работает хорошо. подвеска, а на J несмотря на больший радиус колеса и более низкий профиль, чем на астре Н, она кренится сильно меньше и сама по себе подвеска мягче и она простая как пять копеек. лучшее познаётся в сравнении и надо делать акцент на цену, что машина даёт за свои деньги относительно конкурентов
один знакомый ездил на вектре 1.8 с таким роботом, не делал адаптацию 30 тыщ, до этого у него была "заряженная" девятка,то есть стиль езды бешенный, надо отдать должное коробке, что она и 30 тыщ в таком режиме прожила. на движках 1.8 140 лс на астрах 4х ступенчатый автомат, про него ничего ничего плохого не слышал.
на астрах j да, на 1.4т автоматы многие ругали, недавно была отзывная по маслянным шлангам. но есть автомат какой-то серии 40, а есть 45. вот 45 крепче и проблем не вызывает уже. я хочу свою астру может быть поменять на более свежую, но рестайлинговые 1.4т только с автоматом,по этому читаю сейчас про эти автоматы. но это не дсг-7 ваговский который в 99% случаев накрывается, опять же.
на первой астре проездил год, накатал около 30 тыщ км, ниразу ничего не сломалось, брал её с пробегом 50 тыщ км.
эту астру взял тоже с пробегом в 56, сейчас 82, ремонтировал только систему охлаждения, так как клинило клапан в крышке бачка, о чем написано в инструкции и так же написано, что её надо мыть, этого никто не делал, клапан не выпускал давление и систему распёрло. ремонт 3 тыщи. всё.
про шумку слова эксперта, но сам замечал, что относительно одноклассников и не только, вполне хорошая. сейчас у того знакомого с вектрой бмв х3, говорит капец бмв шумная по сравнению с опелем.про штамповки фигня какая-то, первый раз слышу, но штампоки везде гнуться проще литья, ремонтировать тоже легче. у меня литьё всегда было, сейчас и зима и лето на разных оригинальных дисках.
а про подвеску это мои ощущения когда я сел после астры Н сразу в J. это небо и земля. не надо мне об этом говорить. конечно подвеска ни как в бмв динамик драйв, где в поворотах крены устраняет электроника. но механизм Уатта работает хорошо. подвеска, а на J несмотря на больший радиус колеса и более низкий профиль, чем на астре Н, она кренится сильно меньше и сама по себе подвеска мягче и она простая как пять копеек. лучшее познаётся в сравнении и надо делать акцент на цену, что машина даёт за свои деньги относительно конкурентов
про киа частично согласен. сам перед астрой Н хотел сид, но он был бы или старше на год, чем астра за те же деньги или того же года, но уже в новом кузове и значительно дороже. а я не люблю тратить все деньги на машину. после Н тоже рассматривал сид, но за эти деньги астры были лучше и подешевле и наворотов больше и главное движок. как поездил на этой астре 1.4 140 лс, слабее уже не хочу, гоняю в Тамбов регулярно, обгонять получается быстрее и безопаснее и ест j на литр меньше, чем Н. а сиды только в первом кузове шли с движками 2.0, хоть и масло они жрут, сейчас у нас таких нет, 1.6 максимум.
А еще у них есть анекдот: "если ночью уехать на своем опеле Корса далеко в лес, то среди ночной тишины можно услышать, как машина ржавеет".
Мне, лично, немец еще одну поговорку рассказывал:
"В жизни бывает 2 нерешаемых проблемы, женя бля*ь и машина Опель"
"В жизни бывает 2 нерешаемых проблемы, женя бля*ь и машина Опель"
Купил трех годовалую астру Н за 450, мне ее разбили, страховая с виновником выплатили мне 200 тыщ, продал битый опель через год за 300, добавил 20 тыщ и купил астру j трехгодовалую. по-моему нормально. а сейчас моя астра на 30-50 тыщ дороже, поездил год, вот думаю толкнуть, если получится то хорошо, если нет, то буду ездить и радоваться дальше, машина очень нравится
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарий