Вводная часть

Доброго времени суток. Работаю QA Automation Engineer уже два года. В данный момент пишу на Java + Rest Assured + Selenide. Сейчас появилась острая необходимость в повышении квалификации, поэтому я решил сделать серию постов о том, что я буду изучать с кратким (или не очень) конспектом на данную тему. Планирую делать 1 пост в неделю в воскресенье. Заниматься планирую по 1 - 2 часа в день после работы. Буду очень признателен за советы и источники информации.

На данный момент план изучения такой:
1) Прослушать курс Тестировщик с нуля на канале Artsiom Rusau QA Life (с теорией тестирования у меня все печально).

2) Паттерны проектирования и тестирования. С ними у меня все тоже очень плохо. Пока в планах поискать какие-нибудь хорошие статейки, но на крайняк почитаю Head First. Паттерны проектирования.

3) Git. На работе в основном все делаю через idea, в основном это fetch, pull, commit, push, merge, rebase, stash. Хочу изучить другие прелести git-a, которые, возможно, облегчат жизнь. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

4) Rest Assured. С ним я познакомился уже на проекте и, так как там уже были написаны некоторые обертки, то с самим rest assured я не так много и работал. Хочу закрыть эти пробелы. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

5) JUnit 5. Изучить разные assert-ы. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

6) Java. Тут у меня какие-то знания да есть, так что тут я буду делать акцент на коллекциях, stream api, ООП. Также нужно изучить рефлексию. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

7) CI/CD. Тут у меня тоже очень не очень знания. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

8) Docker. Аналогичная ситуация, что и с CI/CD. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.

9) SQL. У меня есть знания для написания простеньких запросов, хочу расширить свои знания по нему. Планируемый источник информации - статьи и ютюб.