Вторая игра. Это как первая, только вторая
Чуть больше полугода назад я выкладывал пост о своей первой мобильной игре и вот созрел рассказать о второй. Наверное меня на это сподвиг третий подписчик появившийся невесть откуда спустя месяцев 8 с последнего поста, ну или нет. Сразу скажу, что разработкой игр я занимаюсь в свободное время и это не является ни моей работой, ни подработкой.
Начну по порядку. Инструментами для разработки, как и в прошлый раз послужили Android Studio в компании с библиотекой libGDX. В этот раз даже воспользовался некоторыми полезными свойствами двумерного физического движка, очень даже помогло. И так к игре.
Идея игры не нова — вы играете за космический корабль и должны уничтожить некоторое количество вражеских кораблей за отведенное время, все остальные враги присутствующие в игре будут вам в этом всячески мешать. В отличии от первой игры, эта получилась куда как более динамичной. Было весело заставить врагов действовать, иногда даже осмысленно (вообще появляется детский восторг, когда первый враг начинает уворачиваться от метеорита или башня стрелять в твоем направлении).
Другой позитивный момент это значительно большее количество анимации, в основном покадровой (спрайты) ну и немного всяких вращений и прочей ерунды оживляющей картинку.
Так же в игре есть элемент развития. То есть увеличивается ваш уровень, а с ним и основные характеристики корабля. Кроме этого можно покупать, за игровые монетки добытые в неравном бою, улучшения к характеристикам корабля (быстрее стрелять, быстрее летать, мощнее снаряды и т. д.) и улучшения к бонусам (дольше время щита, больше радиус магнита и т. д.). Хоть это вроде и не относится к игровому процессу напрямую, но немного интереса добавляет, по крайней мере на мой взгляд. Менюшка с этим добром выглядит так:
Все (или почти все) иконки взяты с сайта http://game-icons.net/. Может кому-то будет полезно.
Игровая картинка хоть и стала значительно лучше относительно первой игры, но все равно далека от совершенства. От этого явно не уйти действуя по принципу «я его слепила из того, что было». Но если сказать что это ретро стиль, то кто-нибудь да поверит. Так, что это ретро стиль. Элементы управления в игре мне действительно нравятся, кнопки удались на славу
Да и остальное не режет глаз
Времени на вторую игру ушло гораздо больше чем на первую. От начала и до первого релиза примерно 7 месяцев. Возможно это из-за того, что я пару раз забрасывал ее на месяц (не думаю, что причина в этом), а может потому что хотелось сделать ее получше. Если кому интересно на сколько это у меня получилось, может сам посмотреть на Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=mendel.vasilii.spacerace



Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"