ВТБ. Как вернуть комиссию за перевод в сторонем банке

Далее обращаюсь к оператору с целью выясняения данной операции. И прошу вернуть мне средства на карту ыедь никаких переводов на этот день не совершал. Оказывается, что с 01.05 банк ВТБ поменял хрень в свое банке и теперь если не через СПБ, а стороние приложения, то взимается комиссия 1,5% с операции. При чем перевод я делал в их банк партнёра. И у меня датируется данный перевод 17.08.

ВТБ. Как вернуть комиссию за перевод в сторонем банке Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Банк ВТБ, Обман клиентов, Длиннопост

Короче. Пишите оператору, что сумма значительная и как семейному человеку очень не обходима. Пусть возвращают или вы уходите от них как клиент. Далее самое главное, Вам будут кидать условия Вашего договора, ссылку на гражданский кодекс ст. 450 п.1, что банк оповестил Вас, с помощью баннеров, рекламными листовками в их же банке. Кидайте им пункт 4. Этой же статьи.

Можете смело ссылаться на кодекс рф, что никому ничего не обязаны, у Вас есть право выбора и информация до Вас не была доведена. И изюминка на торте, просите прислать номер регистрации обращения! Чтобы в случае чего, оспорить вынесенное ими решение и в дальнейшем считать данное обращение претензионным.

Перед Вами могут изменяться, ссылаться на закон, переключать на другого оператора, просите номер без лишних слов.

Как результат. Деньги созранены, потрачено 30 минут.

ВТБ. Как вернуть комиссию за перевод в сторонем банке Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Банк ВТБ, Обман клиентов, Длиннопост

Была похожая ситуация по кредитке банка Открытие. Там с кредитной карты сняли 600 рублей. Сказали за обслуживание карты за 3 месяца. Пришлось долго объяснять, что до Вас никто не доводил данной информации, что специалист выдаваший ее не сказал об этом и так далее. Вернули через 5 минут. Одним словом контролируйте всё. Не известно с какой стороны Вас на*бут.