ВТБ24 вписали в свой пенсионный фонд без спроса.

Нужна Ваша помощь, как поступить и что лучше сделать.


Сегодня утром пошёл в банк "втб24" обновить свою дебетовую карту (обновлял первый раз в жизни). Думал все пройдёт быстренько и гладко, дал работнице свой паспорт, внутри паспорта у меня был СНИЛС, девушка через какое-то время его увидела и начала с него переписывать нужные циферки. Меня это удивило, но я не придал этому значения.


Далее меня попросили назвать циферки которые мне пришли по смс (естественно я в смс искал фразу "никому не говорите эти циферки"). А было написано в смс "Для перехода в ВТБ НПФ пароль:****", естественно этой фразе я не придал значения, думал все эти махинации нужны для обновления чёртовой дебетовой карты.


Ну естественно я подписывал бумажечки, смотрел что подписывал, быстро просматривая (главное было, что бы кредит на меня не оформили(искал слово кредит)). Три бумажки я подписал, а 4 бумажка была одна и её надо было подписать для какой-то электронной подписи, и только после последней этой 4 бумажки мне девушка начала говорить что это для "ихнего" негос. пенсионного фонда.


Я начал расспрашивать, зачем мне это все надо и я уже есть в "зеленом банке НФП", девушка начала втирать какую-то дичь типа:

1) Вы получайте зарплату на эту карту, и вам надо НПФ у нас зарегестрировать.

2) Если вы не сделаете у на НПФ, то вам придётся вводить свои циферки из СНИЛС'А каждый раз, когда вы будете вставлять эту карту в банкомат. (спросил когда такую интересную функцию сделали, ответила, что месяц назад)


В итоге дал четвертую бумажку и попросил её разорвать (та самая, которая для какой-то электронной подписи), разорвала. А про первые 2 бумажки я забыл, когда уходил, забрал только договор о новой дебетовой карте и самой карты.


И так, я думал, что я молодец и не дал ВТБ24 вписать меня к их НПФ, к вечеру до меня дошло, что мне приходила смс'ка, с которой я сказал им пароль и не разорвал доки на договор НПФ, у них остались походу 2 копии, или я что-то путаю... Хотел звонить сегодня в горячую линию и завтра бежать с утра в банк и решать вопрос, пока гос. фонд не подтвердил заявку банка на регистрацию. Но решил сначала обратиться в могучее Пикабу, которое почти всегда всем помогает. (гуглил тоже, ничего не нашёл полезноло для этого случая не нашёл)


Сначала искал по тэгам подобные проблемы, но наткнулся только на очень похожий пост, только там спрашивали, хочет ли их клиент подобные услуги: http://pikabu.ru/story/_4603946


Прошу Ваших советов, что сделать и как поступить.


Далее не по теме:


На пикабу постоянно читаю такие истории с разводами банков, кредиторов, цыган, мошенников. И стараюсь не попадаться на такие уловки...

Но я опять лоханулся, и меня бомбит весь вечер от того, что на меня оформляли НПФ и сказали про это только в конце, когда я все подписал.

А опять лоханулся, потому что, когда страховал машину(рос гос страшно аж), спросил нужно ли делать новое Т.О., старое же заканчивается, сказали нет, что все так делают ездят и им норм. Я по началу поверил, но нет... я сделал новое Т.О.


Очень советую Вам скачать приложение для записи телефонных разговоров. И ставить телефон на запись при входе в наши любимые банки и подобные места. Этого я не сделал, о чем жалею. И посоветуйте хорошие подобные приложения.


p.s. первый пост. все дела... по русскому языку была тройка.

(перечитать не успею, пусть будет как написано, до завтрашнего дня нужно решить, что сделать)


p.s.s. И вообще меня вписали в свой НПФ? смс'ка же какая-то пришла для перехода, и документ с моей подписью у них, им не выгодно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто выбери себе НПФ и перейди туда. Найди контакты, многие даже к тебе могут приехать. В инете есть рейтинг самых доходных НПФ. В нем, кстати, сейчас лидирует ВТБ.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Утешил блин)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам являюсь бывшим сотрудником банка. По факту-нпф втб действительно лидирует и по доходности здорово обходит тот же самый зеленый банк. Но это не отменяет того,что данная мадама просто,без консультации,без презентования данной услуги просто такими махинациями план себе по нпф выполняет. По поводу НПФ-решать исключительно вам,но вот жалобу я написал.Но скорее не на нее,а на начальство.Так как там,судя по всему, руководство,которое не способно грамотно замотивировать сотрудника, из-за чего он начинает такую херомундию творить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а как и где жалобу написать? Не очень подходить и спрашивать у людей, на которых ты будешь писать жалобу. (хотя с жалобной книгой так и есть)
Тут предложили и банки.ру, туда напишу, жалко ФИО этой мадамы не помню...
И все таки проблема именно в этой мадаме, которая молча все оформила и вводила в заблуждение >=(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это я и предложил)

Банки.ру-очень действенный инструмент,я на своей шкуре опробовал, так сказать. У меня клиентка хотела подключить онлайн кабинет. А так как банк начал вводить новый софт,недоработав его нормально-все глючило,лагало и висло.Это кстати беда крупных банков. Вобщем подключить не получилось,операция зависла на завершающей стадии и услуга не подключилась. Взял у клиентки телефон контактный,написал об ошибке в службу поддержки сотрудников,приложил скрины ошибки, сказал,что как все сделают-ей напишу. Обычно такое решали за пару дней. И так вышло,что по ней этот вопрос завис на неделю.Клиентка написала на банки.ру, что ее проблема не решается уже длительный срок,упомянула там мои ФИО, причем ко мне у нее претензий не было. И на следующий день меня вызывает зам. управляющего, вкатывает мне звиздюлей(ЛЕГКИХ) и говорит звони,решай проблему.В тот же день волшебным образом все ошибки по ней устранили, клиентка пришла,услугу получила,плучила извинения от меня,фирменный шоколад от банка(тогда в наличии был с праздников). Ушла довольная. Правда пришлось просить ее,чтобы там же,на банках.ру,написала,что ее проблема решена и претензий она не имеет.


Так что данный ресурс очень неплохо действует.А имя указывать необязательно,виновника торжества мигом найдут.

Автор поста оценил этот комментарий

и еще))Вы странный-вам навязали то,что вам не нужно. Не рассказали,для чего это,как работает,какие преимущества. И вам неловко подходить,просить где жалобу писать.Это как если вам ногу прострелят на улице,а вам неловко будет в милицию звонить и заяву на преступников писать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я завтра если приду в банк и начну требовать сразу книгу жалоб, тоже забавно выглядит) Надо узнать ФИО девушки, мне реально не приятно, когда в лицо говорила, что без этого вообще никак, что аж карточка у меня работать не будет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

а, и еще. Год назад,чтобы перейти в НПФ,мало было просто заявление написать в банке. Необходимо также было обратиться в местное по прописке отделение ПФР и подтвердить свой переход в НПФ. Или они там упростили процедуру?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент я уже второй раз это сделал), снилс, паспорт, 2-3 подписи, смс'ка на телефон, все.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как вариант,просто обратитесь в пфр и узнайте,переведены ли вы в какой-либо НПФ.Что то мне подсказывает,что не переведены.

Автор поста оценил этот комментарий
Я старался. У нас крупная контора и свой НПФ. Меня когда-то пытались обуть и перевести в другой фонд вообще без моего участия. Даже полицейские приходили по этому поводу. Сразу после попытки позвонили из моего НПФ и спросили, сам ли я перешел или "помогли". Сказал, что не сам. Они предложили вернуться обратно, составили заявление, привезли на работу, я подписал, и все типа хорошо.

Ну а если хочешь жаловаться - жалуйся на отделение. Накажут начальника, а он всех скопом или сам найдет "виновную".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку