Водителям большегрузов нужно штрафы в разы поднять. Вот какого хера он в 3 полосе вообще делал? Фура - это 40-100 легковушек (по массе) с ебучей инерцией и т.п. Выше 90 км/ч и дальше 2 полосы на большегрузе может ехать только конечный дебил.
Пассажира 2 авто зря вылезла поумничать.
Тогда его надо на месте расстрелять нахуй раз этот пидор нагрузил свой рыдван и без тормозов поперся на трассу.
Печаль в том, что при отказе тормозов "критическое мышление" не правильное у большинства.
Как можно стоять перед выбором "попутная фура или люди"" и выбрать убийство 3х человек? Да даже тут он лучше бы в машины стоящие врезался и не размазывал людей по асфальту.
Почему когда у кого-то отказывают тормоза они не съезжает на обочину что-бы остановиться а едут дальше и таранят машины с людьми? Устраивая месиво. Почему нельзя хотя-бы включить пониженную передачу? Ведь большинство фур далеко не на автоматах. Накрайняк можно включить заднюю (если это возможно) и тормозить уже сцеплением. Сгоревшее сцепление стоит дешевле уничтоженных автомобилей и покалеченных людей.
Вот это для меня ВООБЩЕ не ясно! Они что, боятся остаться на едете со своей проблемой и им обязательно нужно найти хоть кого-то что-бы было с кем поговорить после случившегося?
Подъехали диванные эскперды... пониженную, заднюю... Заднюю на ходу вообще не включишь. Пониженную тоже бесполезно при такой массе врубать, инерция очень сильная, порвет коробку. Ретардеры и горные тормозы скорее всего не работают, если и вообще были. Как правило, тормоза отказывают на старых грузовиках, на новых система такая - воздух съебался, коложки зажало
Да, если авто это источник повышенной опасности, то фура это источник охуеть какой высокой опасности, и ответственность соответственно должна быть на фуроводах выше.