Всё должно быть по честному

Каждый день полон каких-то историй. 🙂 И сегодняшний день не стал исключением. Рассказываю... Ехал я однажды домой на своем любимом Я.Такси. Приехала женщина на Subaru Impreza года 2010-го. Все отлично, как и всегда, спасибо и до свидания) Дома обратил внимание что стоимость поездки составила 112₽ вместо привычных 78₽. Обычно я такие вещи отслеживаю, а Яндекс регулярно возвращает ошибочно снятые средства. Тут же никаких вопросов не возникло. Ну 112 так 112, час пик может был. Какого же было моё удивление, когда сегодня по дороге на работу (пешком да-да) я встретил эту женщину. Она позвала меня и извинялась. Помните я Вас подвозила, там снялось по ошибке больше, возьмите пожалуйста разницу. Я растерялся. Женщина настойчиво просила забрать мелочь: "программа ошиблась, возьмите пожалуйста разницу, всё должно быть по честному".

Пока есть такие люди - мы не безнадежны. Всем peace, и хорошего рабочего дня 😉

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка Яндекс, но нет. Помню свой опыт пользования Яндекс.Такси. Установил. Назначено такси. В итоге таксист поехал по каким-то ебеням (вообще в другую сторону, хотя я не в частном секторе), опоздал и требовал отменить заказ. Удалил. Выдохнул.

раскрыть ветку (14)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, это разные таксисты.

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать ты адекватный!

Тебе попался человек-говно, но виноватой осталась компания-агрегатор.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегатор работает с таксопарком, в котором работают говнолюди, и хуй кладет на контроль качества.
Чё не так? Если б я таксиста с улицы заказывал, были бы к нему претензии, а когда заказываешь у агрегатора - он таки должен отвечать за тех мудаков, которые с его наклейками приезжают на заказ.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот откуда агрегатор может знать, что в таксопарке работают говнолюди, ЕСЛИ клиенты, вместо обращения в поддержку, тупо удаляют приложение и строчат гневный коммент на левом сайте?

Опять же, ситуацию мы знаем только со слов клиента. Но имеется весьма нихуевая вероятность, что на самом деле все было немного не так, как написано в комменте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью с тобой согласен. Недалекие люди-терпилы (возомнившие себя не терпилами) решают такие вопросы только так - удаляют и думают что победили и повышают этим самым свое чсв. Так и по жизни, во многих ситуациях поступают схожими методами.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае, вполне допускаю.
В моем случае, когда при вызове в аэропорт назначенный водитель в 5 утра трубку не взял, и таксопарк его не взял, Яндекс даже не потрудился ответить на письмо в поддержку (заказывал через сайт, без приложения), хотя мог бы проконтролировать подачу (водителя-то отследить не проблема - на линии ли он вообще).
В жопу такого агрегатора.
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я таких историй тоже могу припомнить. Одна из сотни поездок - трешовая.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку