В 90х все кинулись скупать западные товары кидаясь на их яркую и интересную упаковку, пиная невзрачность, примитивность и монотонность советских упаковок. А сегодня весь мир называет это минимализмом, впаривая под видом модной тенденции (а по факту и трудозатраты дизайнеров сокращаются и ресурсоемкость софта).
Тут дело не в трудозатратах дизайнеров и тем более софте, 21 век на дворе, здесь скорее минимизация издержек за счет кол-ва цветов краски и кол-ва офсетных форм. А так-же есть такое понятие как фирменный стиль, чем он проще, тем легче его воспроизвести в любой точке мира, все лишь прочитав требования к этикетке в брендбуке или книге для дизайнера. У крупных корпораций, как Coca-cola к примеру, дизайн этикеток почти всегда в минимализме, что в 1980, что сейчас. Тут много причин, почему они так делали, почему делают так сейчас, но точно не потому что софт менее трудоемкий нужен или из-за снижения трудозатрат дизайнеров. Их зарплата капля в море, по отношению к обороту продукции компании.
Я в общем про дизайн говорил. Под ресурсоемким софтом я имел ввиду отрисовку тех же графических элементов, одно дело отрисовать примитив по 4 точкам, другое дело полупрозрачный растр-> ОЗУ юзает меньше, быстрее отрисовывается, на той же машине получаем шустрее операционку. А вот затраты на дизайнеров, зависит от сферы все таки)))
Да не те времена, сейчас простой ноутбук, с хар-ми выше среднего с этим спокойно справляться)
Продажи очень зависят от профессионализма дизайнера, не факт что ты сделаешь этикетку в стиле минимализма и продажи подскачут, нет. Просто тут еще понимать нужно, что крупные компании держат не дешевых дизайнеров, чтобы они не рисовали, минимализм или яркие этикетки, они могут все)