Всё дело в волшебных пузырьках)

история создания газированных напитков
Всё дело в волшебных пузырьках) история создания газированных напитков
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В 90х все кинулись скупать западные товары кидаясь на их яркую и интересную упаковку, пиная невзрачность, примитивность и монотонность советских упаковок. А сегодня весь мир называет это минимализмом, впаривая под видом модной тенденции (а по факту и трудозатраты дизайнеров сокращаются и ресурсоемкость софта).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в трудозатратах дизайнеров и тем более софте, 21 век на дворе, здесь скорее минимизация издержек за счет кол-ва цветов краски и кол-ва офсетных форм. А так-же есть такое понятие как фирменный стиль, чем он проще, тем легче его воспроизвести в любой точке мира, все лишь прочитав требования к этикетке в брендбуке или книге для дизайнера. У крупных корпораций, как Coca-cola к примеру,  дизайн этикеток почти всегда в минимализме, что в 1980, что сейчас. Тут много причин, почему они так делали, почему делают так сейчас, но точно не потому что софт менее трудоемкий нужен или из-за снижения трудозатрат дизайнеров. Их зарплата капля в море, по отношению к обороту продукции компании.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в общем про дизайн говорил. Под ресурсоемким софтом я имел ввиду отрисовку тех же графических элементов, одно дело отрисовать примитив по 4 точкам, другое дело полупрозрачный растр-> ОЗУ юзает меньше, быстрее отрисовывается, на той же машине получаем шустрее операционку. А вот затраты на дизайнеров, зависит от сферы все таки)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не те времена, сейчас простой ноутбук, с хар-ми выше среднего с этим спокойно справляться)

Продажи очень зависят от профессионализма дизайнера, не факт что ты сделаешь этикетку в стиле минимализма и продажи подскачут, нет. Просто тут еще понимать нужно, что крупные компании держат не дешевых дизайнеров, чтобы они не рисовали, минимализм или яркие этикетки, они могут все)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку