Вся надежда на великую силу Пикабу!

Давно читаю Пикабу, но зарегистрироваться вынудила беда. Очень надеемся на вашу помощь. Решили мы с мужем почувствовать себя великими путешественниками. Выдвинулись из Челябинской области, в надежде доехать до Анапы. Но наша аура победителей по жизни сделала свое чёрное дело. Не доезжая 200 км у нас застучал движок(. Теперь едем по трассе 40 км/ч и молимся, что машина выдержит оставшееся расстояние. А теперь к сути проблемы : подскажите грамотного моториста в Анапе, желательно имевшего дело со старыми праворукими японцами. Потому что до 13 числа мы должны вернуться в Челябинск и хотелось бы сделать это на родной машинке. Наш пепелац Toyota Rav4 SXA10 1995 года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы из Челябинска двигались на восток (на Байкал, например), то проблем с ремонтом либо контрактным движком на старую японку не было бы. Но в европейской части такие авто - скорее экзотика. Проблемы и с ремонтом, и с запчастями. Ездили несколько раз с Новосиба в те края на авто (toyota corolla 2006) и как-то были в ситуации, когда нам в Абхазии разбили боковое заднее стекло. Прозвонили всё Черноморское побережье и Краснодар, доставка - от двух недель, цена - космос. В итоге заклеили скотчем и путешествовали так. Отремонтировались дома за час времени и цену в 12 раз меньше южной.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы это знаем, сами с ДВ. Поэтому в принципе и ездим оба с мужем на праворуких японцах. Перед отъездом все, что могли поменяли, но все равно что-то пошло не так (.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машине 24 года. Да все что угодно могло пойти не так. Бросайте нахрен эти дальневосточные верования в бессмертные прули. Любая машина за четверть века превращается в ломучее ведро. Ещё и тратится на него, менять "все что могли", а в итоге один хрен испортить себе отпуск. Начиная примерно с Иркутска и дальше на восток, я в день больше машин на галстуках и с аварийкой встречал, чем с левой стороны Урала за месяц.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Верно сказано, у самого Форд Фокус 2, 2008 года, каждый день перед запуском молюсь чтобы авто запустилось и ехало.
Осталось буквально июнь продержаться, а потом возьмем кредит, эту машину к хуям собачим сдадим по тренду и купим новую с салона, и всё, ближайшие лет 5 - 7 любая поломка будет форс мажором, а не обыденностью.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус 2 08 г, если его предыдущие хозяева не угандошили, еще в самом расцвете сил сейчас. И многие купленные вчера-сегодня кредитоповозки еще может пережить, если нормально его содержать. У меня был ФФ2 06 г с пробегом 360 тыкм, отличное у него было состояние в целом, велюровый салон - как новый. Прежний владелец менял на нем в сервисе прокладку ГБЦ и поставили фольгу вместо нормальной прокладки, на скорости 140 ее пробило. Ремонт движка (1.6) на 12 т.р. и он опять живой. Коробка-автомат на этом пробеге даже не пиналась, только ходовку надо было подлечить, ибо многорычажка вкруг, а сайленты устали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фокус 2 - с завода лотерея.

Если вас не успели пока позаебывать масложор, ступичные, гниющие пороги и арки, дмрв - не значит, что он ещё в расцвете сил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Масложором, насколько мне известно, в большей степени отличается мотор 1.8, с 1.6 не так все печально. Пороги и арки отлично гнили у первого фокуса, второй в этом смысле сильно лучше. Ступичный - ну, ступичный, не хуже других. А лотерея - да, она свойственна и первым, и вторым, собиравшимся во Всеволожске
Автор поста оценил этот комментарий

За машиной следить надо. У меня самая молодая машина 2005года и все ок тьфу 3 раза. На бмв 88 года с пробегом 650тыс я регулярно спокойно ездил на дальняки ни о чем не переживая. 

Автор поста оценил этот комментарий
Может просто не повезло? Мой 15-летний кореец прекрасно себя чувствует. За 7 лет, что я им владею, выходили из строя две катушки зажигания, датчик колена и втягивающее стартера. Остальное - расходники.
Автор поста оценил этот комментарий

Какой лютый пиздёж. У меня было прульное ведро 1994 года, я на нем в отпуска по 5-6ткм ездил 6 раз. За 200ткм моего владения( с 247 по 447ткм на одометре) встала один раз на дороге, все остальные ремонты были плановыми, ну один раз глушак отвалился, 300км и без него нормально до дома доехал. Последний полтос намотал за полтора года зарабатывая бабки по всей области.

И продавать ее не собирался, но тут её сделали вторым вагоном паровозика на переходе, ну и ушла она битая за скидку в 100к отцу на Кашкай, 85т без полтинника начислила страховая и ещё почти 20ка набежала с двух комплектов колес, АКБ и прочей мути, что была снята до передачи дилеру. Перекупы ее потом за 5к, говорят, выкупили и я увидел ее на авито, похабно отремонтированную за 110 ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь чувак - именно эту историю рассказывает каждый прулиёб на 25 летнем ведре. У всех за полмиллиона километров только лампочку меняли. Вот только стоит им ее продать, новый владелец как правило почему то начинает охуевать от того, что все разваливается, прямо со старта. Ну и да - автор поста же тоже пиздит? Ведь ее 25 летнее ведро не сломалось в самый не подходящий момент, несмотря на то, что предварительно "сделали все что могли" и это я просто наговариваю, да?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

  Вся их проверка - на сервисе на подъемник закинули и масло поменяли. Плюс неизвестно сколько из мотор отходил и какое масло лили и когда они купили тоже хуй знает.  Я на своей первые два года дальше 500км из города не высовывался, пока в порядок не привёл. А как привёл - понеслась душа в рай. С Оренбурга ездил в Луганск, в Питер, два раза в Феодосию, в Анапу и Абхазию. Раз через неделю после Феодосии спокойно сел и съездил в командировку в Екатеринбург.

Автор поста оценил этот комментарий

И я не говорил что вообще не ломалось. И ступичные менял, и гранаты, и ремень рвался когда я шайбу вальцовкой на ремень поставил(и он так 50 тыщ прошел), и радиаторов два поменял. Если интересно - могу отзыв с дрома кинуть. Но это все ломалось так, что я продолжал ездить, пока заказанные запчасти ехали, а потом ехал и менял в удобное время. Сига дохла, мафон тоже дох. А ещё я два раза был виновен в ДТП и раз 5 нет, так что кузовни местами менялась по три раза, благо с разборок она недорогая.

Стоек впереди 4 комплекта при мне было, а задние и через 200ккм работали, как в 2007 году поставил так все с ними в порядке и было. Тормозные диски менял.

Направляющие в суппортах люфтили, МСК и ремень уже пора было менять. Стук какой-то на мелких кочках доставал, но 3 сервиса не нашли откуда.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыл: в последние 50ткм ещё лопнул бачок радиатора, купил 4л дистиллированной воды и 200км доехал до дома спокойно.  Радиатор, к слову, менянный был, отходил лет 8.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну под заменой всего, что могли подразумевается, что возили машину на сто. Убедились, что нет проблем, поменяли масло в движке, потому что ехать 2000 км. До этого проблем не было и машина спокойно тянула поездки в 500 км. Да и мне хотелось машину именно в этом кузове, кто ж виноват, что после 2000х такие перестали выпускать.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кузов на самом деле зачётный, особенно короткий с мягкой крышей!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у нас коротыш с двумя люками)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоёта же не ломается!!1!!

(сарказм)

Автор поста оценил этот комментарий
Блин на дальнем востоке движки уже давно никто не капиталит, заказали контрактный с Владика воткнули и забыли лет на 5. Капиталка раза в два больше обойдётся. Судя по вашим симптомам перескочил ремень на пару зубьев. Попробуйте может не успели клапана согнуть, если двигатель стуканул, давления масла не будет и лампа будет постоянно гореть. Если не горит смотрите ремень грм и натяжитель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку